У меня у одного с возрастом восторг от таких мега-пафосных реклам сменился испанским стыдом и желанием промотать? Мне правда интересно, как остальные на подобные рекламы реагируют.
Конкретно эти ролики сделаны не для хардкорных игроков, а для более массовой аудитории. Они красиво оповещают тех, кто не в теме, о том, что скоро выходит новая консоль.
Надоела вся эта маркетинговая шелуха. Хочется конкретики. Покажите игры, геймплей, цену, функционал, что в комплекте. А вот это говно все про «играйте везде, играйте вместе, вырази себя, почувствуй новое, почувствуй finger in the ass» - заебало до блевоты. Это было свежо в начале 2010-х, но уже десять лет прошло.
Ты просто старый стал и скучный. А для многих людей смена поколений это до сих пор большое событие. Для меня так подавно, обожаю это дело, я неделю отпуска возьму только чтоб лапать ПС5, играть с гостями в приставку, стримить и вот это вот всё.
А сами игры то восторг ещё вызывают? Я вот точно так же как и в 13м, как и в 07м, искренне жду новых игр, новых сюжетов, новых миров, и в целом настроение этой рекламы вполне попадает в моё
Уже который год Сони делает однотипные ролики (начиная с "зашёл как-то геймер в бар"): куча непонятных и понятных объектов в кадре, всё перемешено, и во всём этом обычный человек-игрок. Поэтому мысль одна "сколько можно?"
У меня у одного с возрастом восторг от таких мега-пафосных реклам сменился испанским стыдом и желанием промотать? Мне правда интересно, как остальные на подобные рекламы реагируют.
Конкретно эти ролики сделаны не для хардкорных игроков, а для более массовой аудитории. Они красиво оповещают тех, кто не в теме, о том, что скоро выходит новая консоль.
Шоу для core-геймеров будет в среду.
да нормально вроде
Надоела вся эта маркетинговая шелуха. Хочется конкретики. Покажите игры, геймплей, цену, функционал, что в комплекте. А вот это говно все про «играйте везде, играйте вместе, вырази себя, почувствуй новое, почувствуй finger in the ass» - заебало до блевоты. Это было свежо в начале 2010-х, но уже десять лет прошло.
Примерно так и смотрел, по паре секунд, корабли, самолёты, хуё-моё, вот и реклама кончилась. За музыку респект.
Ты просто старый стал и скучный. А для многих людей смена поколений это до сих пор большое событие. Для меня так подавно, обожаю это дело, я неделю отпуска возьму только чтоб лапать ПС5, играть с гостями в приставку, стримить и вот это вот всё.
Комментарий недоступен
То чувство, когда у Нинтендо более современная реклама чем у Сони.
А сами игры то восторг ещё вызывают? Я вот точно так же как и в 13м, как и в 07м, искренне жду новых игр, новых сюжетов, новых миров, и в целом настроение этой рекламы вполне попадает в моё
Ловлю кринж и не смотрю даже
Уже который год Сони делает однотипные ролики (начиная с "зашёл как-то геймер в бар"): куча непонятных и понятных объектов в кадре, всё перемешено, и во всём этом обычный человек-игрок. Поэтому мысль одна "сколько можно?"
Не вижу смысла смотреть любую рекламу, если она не трейлер с геймплеем или хотя бы не крутой кинематик
а чего, мне понравилось. 30 лвл. Только вот голос в конце который с акцентом произносит "playstation" не подходит
Ок, бумер.