Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

- Хз откуда вы берете такие выводы по поводу 2 и 3 акта, квесты там интересные, сюжет отличный. Так уж вышло, что если играешь в одну игр 100 часов, то на 101 час ты уже думаешь, что первая сотня часов была интереснее. Я сделал длительную паузу после второго акта и потом влетел в третий, впечатления прекрасные. Диалоги всё так же интересные, квесты увлекают, локальные истории занятные, влияние решений чувствуется. Если в этой игре неинтересные и не красиво обыгранные квесты, то в какой игре они интересные?
- Метание предметов не бесполезное. Метать можно не только не только булавы и зелья, а и другие предметы включая своих союзников, а некоторые айтемы могут повлиять на условия битвы, изменить поверхность и тд. Применений механики куча, за это и любят игры Ларианов. В играх куча механик, которые ты можешь использовать редко или не использовать вообще, но это не значит, что её там не должно быть. Тем более в партийной классической рпг, где вариативность решения задач - это главное.
- Имбовые не только воины на 12 уровне, а и все остальные. А если так, то в чём минусы?
- По уровням справедливо было бы сделать хотя бы 15 или уменьшить количество получаемого опыта на процентов 10 с самого начала игры.А то в начале акта ты достигаешь пика по уровням, а дальше догоняешь только предметами.

Ответить