В общем, у меня проблемы в игре следующие: 1. Весь инвентарь забит склянками, банками, свитками с магиями, стрелами и прочей лабудой. И мне просто нет никакого желания их читать, искать, применять. Вот просто влом. 2. С абилками у героев другая ерунда, обычно я юзаю стандартные удары и очень редко какие-то крутые, специальные и тд. Т.к. они одноразовые или тратят очки маны, а на их восстановление нужно потратить время похода в лагерь. На это тратить время также нет сил и желания.
В следствии этого игра превратилась просто в сторителинг с редкими файтингами, где я убиваю всех простыми ударами. Мне не нравится( хотя игра нравится.
Ну, попробуй начать тратить и приемы, и расходники. Повысь сложность, если не на тактике. Тогда игра иначе начнет ощущаться. Менеджмент ресурсов это тоже часть игры, но и без их активного использования такое себе.
Кстати, эликсиры, например, действуют до длинного отдыха. Так что, при желании, их можно накрафтить/накупить в количестве, которого хватит на всю игру.
В общем, у меня проблемы в игре следующие:
1. Весь инвентарь забит склянками, банками, свитками с магиями, стрелами и прочей лабудой. И мне просто нет никакого желания их читать, искать, применять. Вот просто влом.
2. С абилками у героев другая ерунда, обычно я юзаю стандартные удары и очень редко какие-то крутые, специальные и тд. Т.к. они одноразовые или тратят очки маны, а на их восстановление нужно потратить время похода в лагерь. На это тратить время также нет сил и желания.
В следствии этого игра превратилась просто в сторителинг с редкими файтингами, где я убиваю всех простыми ударами. Мне не нравится( хотя игра нравится.
Ну, попробуй начать тратить и приемы, и расходники. Повысь сложность, если не на тактике. Тогда игра иначе начнет ощущаться. Менеджмент ресурсов это тоже часть игры, но и без их активного использования такое себе.
Кстати, эликсиры, например, действуют до длинного отдыха. Так что, при желании, их можно накрафтить/накупить в количестве, которого хватит на всю игру.