Бл*, вот эта битва с дедом (а конкретно, катсцены с разговорами в промежутках) была одной из самых стыдных зрелищ за всю историю игор.
1. Пришел на крышу и говорю ему с применением Persuasion "ну вот что-ты наделал, дочка твоя разве бы гордилась тобой после этого"? 2. Кетерик Торм грустнеет, становится на колени и готовится сдаться. 3. Но тут прилетает Dame Aylin, орет на него и дед, как будто забывая, что только что грустил и сдавался, орет на неё в ответ и начинает первую стадию драки. 4. Получив трендюлей дед в плохой катсцене телепортируется в подземелье, где я опять применяю к нему persuasion-терапию, в результате которой он грустнеет во второй раз и говорит, что "ему нет искупления" и падает в какой-то чан. 5. Из чана раздается голос Миркула, который говорит "ты убил моего избранного", хотя я никого не убивал, он сам туда прыгнул. Потом вылазит огромный скелет, и бой переходит в последнюю фазу. 6. После победы над скелетом передо мной (какого-то члена) опять появился Торм (хотя бог(!) пару минут сказал сказал, что я его убил), и начал удивляться, что он побежден и умирает. Хотя, ***, он три минуты назад сам добровольно прыгал в эту дыру, чтобы самоубиться.
Прямо стало понятно, что челики из Larian насмотрелись игр, где можно что-то решить в диалогах, но сами нормально осилить не смогли - опыта не хватило. Прямо как разработчики Fallout 3, в свое время, наслушавшись, что в играх должны быть "моральные выборы", предлагалали охрененную дилемму - "отравить воду в пустошах, чтобы все умерли (включая меня), или не отравлять".
Как я поняла, он просто издевался, он же Бессмертный, даже если бы он согласился "убить его" и гг убил бы, он бы тут же встал. А вот когда увидел песнь ночи, понял што песда. В чан он прыгнул как я поняла для красоты момэнта, и переродился в этого посланника миркула, т.е. это всё ещё тот же торм, просто в другой форме. Но я могу быть неправа. Так то да, эта смена настроения у него вызывала недоумение, но мб это его тактика - сбить с толку.
Хотите другой расклад, измените некоторые выборы в игре. Они не в одном диалоге делаются, а в зависимости от твоего прохождения. Этой битвы вообще может совсем не быть, что показана в видео.
Бл*, вот эта битва с дедом (а конкретно, катсцены с разговорами в промежутках) была одной из самых стыдных зрелищ за всю историю игор.
1. Пришел на крышу и говорю ему с применением Persuasion "ну вот что-ты наделал, дочка твоя разве бы гордилась тобой после этого"?
2. Кетерик Торм грустнеет, становится на колени и готовится сдаться.
3. Но тут прилетает Dame Aylin, орет на него и дед, как будто забывая, что только что грустил и сдавался, орет на неё в ответ и начинает первую стадию драки.
4. Получив трендюлей дед в плохой катсцене телепортируется в подземелье, где я опять применяю к нему persuasion-терапию, в результате которой он грустнеет во второй раз и говорит, что "ему нет искупления" и падает в какой-то чан.
5. Из чана раздается голос Миркула, который говорит "ты убил моего избранного", хотя я никого не убивал, он сам туда прыгнул. Потом вылазит огромный скелет, и бой переходит в последнюю фазу.
6. После победы над скелетом передо мной (какого-то члена) опять появился Торм (хотя бог(!) пару минут сказал сказал, что я его убил), и начал удивляться, что он побежден и умирает. Хотя, ***, он три минуты назад сам добровольно прыгал в эту дыру, чтобы самоубиться.
Прямо стало понятно, что челики из Larian насмотрелись игр, где можно что-то решить в диалогах, но сами нормально осилить не смогли - опыта не хватило.
Прямо как разработчики Fallout 3, в свое время, наслушавшись, что в играх должны быть "моральные выборы", предлагалали охрененную дилемму - "отравить воду в пустошах, чтобы все умерли (включая меня), или не отравлять".
Как я поняла, он просто издевался, он же Бессмертный, даже если бы он согласился "убить его" и гг убил бы, он бы тут же встал. А вот когда увидел песнь ночи, понял што песда. В чан он прыгнул как я поняла для красоты момэнта, и переродился в этого посланника миркула, т.е. это всё ещё тот же торм, просто в другой форме. Но я могу быть неправа. Так то да, эта смена настроения у него вызывала недоумение, но мб это его тактика - сбить с толку.
Комментарий недоступен
Хотите другой расклад, измените некоторые выборы в игре. Они не в одном диалоге делаются, а в зависимости от твоего прохождения. Этой битвы вообще может совсем не быть, что показана в видео.
Я думаю это для упрощения жизни сделано, в нем лежит хорошая броня, оружка и квест предмет, если бы он так слился, то ты бы заруинил игру, вероятно.