Так это вообще стандартная для РПГ фича, привет дурачкам которые в истерике бьются от диалогов в Киберпанке. Невозможно(да и не нужно) сделать РПГ где все идет в совершенно разные стороны. Та же БГ3 в большей мере сделана по формуле контент-минус, т.е. есть некая болванка, но ты в любой момент можешь отсекать от нее части, это все равно дорого стоит, это сложно и долго прорабатывать, но оно тебе не дает делать реально все что хочешь. Чем выше плотность сюжетных событий, чем дороже постановка - тем меньше у тебя маневр.
Ну вообще тут не показали в этом видео другой путь совсем, там полностью все отличается, а они взяли один расклад. При игре за секту битвы вообще нет на данном этапе и в башнях тоже ее вообще не будет. Только в логове кое кого, когда мы все узнаем.
Так это вообще стандартная для РПГ фича, привет дурачкам которые в истерике бьются от диалогов в Киберпанке. Невозможно(да и не нужно) сделать РПГ где все идет в совершенно разные стороны. Та же БГ3 в большей мере сделана по формуле контент-минус, т.е. есть некая болванка, но ты в любой момент можешь отсекать от нее части, это все равно дорого стоит, это сложно и долго прорабатывать, но оно тебе не дает делать реально все что хочешь. Чем выше плотность сюжетных событий, чем дороже постановка - тем меньше у тебя маневр.
Ну вообще тут не показали в этом видео другой путь совсем, там полностью все отличается, а они взяли один расклад. При игре за секту битвы вообще нет на данном этапе и в башнях тоже ее вообще не будет. Только в логове кое кого, когда мы все узнаем.
Telltale Game за такое ругали, а тут пишут: "Какой крутой отыгрыш, можешь быть буквально кем угодно, 100500 концовок".