Первый яркий пример использования мемов в геймдизайне – Among Us. Игра была создана в 2018 году, но стала популярной только в 2020 году. В Among Us игроки берут на себя роли членов экипажа космического корабля, при этом один отыгрывает предателя. Команда координирует свои действия, чтобы выполнять задания по обслуживанию своей посудины, попутно пытаясь поймать «крысу». По соцсетям мемы по этой игре расползлись очень шустро. Причём создавали их как сами разработчики, так и фанаты. Например, красным персонажем, всегда оказывающийся предателем, стал фактически символом игры.
Не в геймдизайне, а в маркетинге.
А геймдизайн - это не часть маркетинга? Отвечу сразу - да, это часть маркетинга. Пусть и не полностью. Геймдизайнер прорабатывает механики, окружение, вовлечение игроков и всё такое прочее. А потом маркетологи начинают это продвигать. Но кто запрещает геймдизайнеру воткнуть в свою игру пару-тройку рофельных моментов, с которых игроки потом будут делать мемы и обсуждать на форумах? Так что знать такие вещи желательно, а так же желательно уметь их применять.
Комментарий недоступен