Мемология в геймдизайне: как повысить популярность игры с помощью смешных (и не очень) картинок

Наш чудесный интернет полнится мемами – это короткие, часто забавные изображения, видео или тексты, которые обретают популярность в основном в социальных сетях. Используется эта магия для различных целей: от юмора и развлечения до политических кампаний и маркетинга. В последние годы мемы проникают в геймдизайн, чтобы привлечь внимание к играм вызва…

33

Не в геймдизайне, а в маркетинге.

2
Ответить

А геймдизайн - это не часть маркетинга? Отвечу сразу - да, это часть маркетинга. Пусть и не полностью. Геймдизайнер прорабатывает механики, окружение, вовлечение игроков и всё такое прочее. А потом маркетологи начинают это продвигать. Но кто запрещает геймдизайнеру воткнуть в свою игру пару-тройку рофельных моментов, с которых игроки потом будут делать мемы и обсуждать на форумах? Так что знать такие вещи желательно, а так же желательно уметь их применять.

Ответить