Знаю одну jrpg с отыгрышом, андертейл называется. Есть 3 пути прохождения: добряк(никого не убивать), нейтрал(ну тут понятно) и конченый маньяк(нарочна бегая туда-сюда по каждой локации истребляя всех до тех пока не получишь уведомление что "никто не пришёл" и заиграет мрачный эмбиэнт. И что самое классное игра будет реагировать на твои действия перестраивая в некоторых моментах сюжет. Иденственное что при отыгрыши маньяка игра в конце тебя сильно накажет, дав обсолютно дисбалансного босса который будет тебя унижать и для которого твои статы ничего не значат
Знаю одну jrpg с отыгрышом, андертейл называется. Есть 3 пути прохождения: добряк(никого не убивать), нейтрал(ну тут понятно) и конченый маньяк(нарочна бегая туда-сюда по каждой локации истребляя всех до тех пока не получишь уведомление что "никто не пришёл" и заиграет мрачный эмбиэнт.
И что самое классное игра будет реагировать на твои действия перестраивая в некоторых моментах сюжет.
Иденственное что при отыгрыши маньяка игра в конце тебя сильно накажет, дав обсолютно дисбалансного босса который будет тебя унижать и для которого твои статы ничего не значат