то есть они добавили больше рандома в игру вместо упора на честное соревнование? Бежишь такой, мастерски пройдя полосу препятствий и ту хуяк тебя молотом в самый конец.Збсчетко
Так игра рассчитана на казуальную а не хардкорную аудиторию. Собстно потому игра так и популярна А вот как раз казуалам рандом на руку - на дтф даже был перевод материала про геймдизайн и баланс между интересом для хардкорной аудитории и казуалов. Для первых нужна предсказуемость и точность, для вторых хаос и рандом.
то есть они добавили больше рандома в игру вместо упора на честное соревнование? Бежишь такой, мастерски пройдя полосу препятствий и ту хуяк тебя молотом в самый конец.Збсчетко
Там целый уровень, где нужно угадать, где можно выбить дверь, а где нет, какое честное соревнование?
вместо упора на честное соревнованиеКакое еще честное соревнование, если игра - собирательный образ различных упоротых телешоу а-ля "Замок Такеши"?
Так игра рассчитана на казуальную а не хардкорную аудиторию. Собстно потому игра так и популярна
А вот как раз казуалам рандом на руку - на дтф даже был перевод материала про геймдизайн и баланс между интересом для хардкорной аудитории и казуалов. Для первых нужна предсказуемость и точность, для вторых хаос и рандом.
Все просто. Такие рандомные вещи уравнивают шансы. Особенно, если вспомнить, что ты можешь появится в последнем ряду на старте - это весьма приятно.