Far Cry 6 — это очень грустно. Но играть весело

Внезапно, завалился в юбисофт-ААА-хрючево-экспириенс, чтобы отдохнуть от хтони «Last of Us 2». И что-то как-то грустно стало от того, что серия пришла именно к такому результату.

Я бы сильно покривил душой, если бы сказал, что мне не понравилась «Far Cry 6». Это большая дорого-богатая игра, справляющаяся со своей задачей быть подпивасным вечерним хрючевом, в котором приятно провести часик после тяжёлого трудового дня, устраивая экстерминатус в очередной банановой республике. Но, блин, насколько же игра ощущается неправильной с точки зрения серии в целом.

У меня сложилась стойкая мысль, что юбисофтоделы так и не поняли почему в своё время «Far Cry 3» взорвала индустрию, и вот уже которую игру с переменным успехом пытаются вслепую найти ту самую формулу. И в этом плане шестая часть ощущается жестом отчаяния, ведь шестёрка ушла в самый настоящий гигантизм в попытке сделать этакий ультимативный далекокакать-экспириенс. Люди любят серию за харизматичных героев непонятного психологического состояния? Сделаем всех персонажей шизами! Любят шариться по красивым островам? А у нас их тут три! Любят сюжеты за неоднозначность? Напишем историю, где зло сражается с другим злом!

Но проблема тут в том, что с приходом масштаба ушла глубина, причём во всех аспектах. Персонажи действительно шизы, но они шизы без харизмы и характеров. Острова и правда большие и красивые, только вот заниматься на них предлагают дрочкой точек интереса без достойной за это награды, да ещё и смысла в этом нет никакого, ведь сюжет можно пройти и без этого. Геймплей окончательно укатился в сторону максимальной доступности и минимального напряга со стороны игрока. История и вовсе превратилась в балаган, где соевые куколды пытаются попустить бананового диктатора, чтобы самим стать банановыми диктаторами, чтобы...что-то, они и сами не знают.

Но самое обидное — атмосфера. Серия «Far Cry» никогда не была излишне серьёзной, но умела держать баланс между клоунадой и темами, требующими некоего серого вещества в голове. «Far Cry 6» же ушла в без пяти минут «Saints Row», причём не любимый общественностью третий, а в сторону печально известной перезагрузки. И это самое обидное, что есть в «Far Cry 6».

Это не игра творческого креатива, это игра продюсерского рассчёта, сделанная строго для того, чтобы быть пройденной и тут же забытой. Хорошая как развлечение, свою дозу веселья вы получите. Но плохая как «Far Cry», ведь ничего больше вы из неё не унесёте. Тем не менее, если вы хотите послерабочего хрючева для расслабления напряжённых рабочими буднями мозгов - самое то. Но только ли этого мы ждём, когда идём далеко какать?

Far Cry 6 — это очень грустно. Но играть весело

Тут ещё пост хороший:

8686
82 комментария

Комментарий недоступен

10

Пропал пацан.
Ступил на неправильную дорожку

12

А как лайкотб?

8

Только пользователи дтфплюс могут лайкать

15

Никак, пост ещё и у меня в блоге через мобильное приложение не отображается и уведомления по нему не приходят.

5

далекокакать6 - ультимативный убейсофт эхпириенс.
хочу ли я вернуться к тройке, четвёрке, пятёрке после прохождения шестой? нет.
в 6 максимально разнообразный мир, в котором тебе дают понемногу из каждой предыдущей части. Любил тропические острова из 3? они тут есть. Нравилась американская глушь из 5? у нас это тоже есть. Получить это мы смогли благодаря масштабу, меньшая карта не дала бы такого.
Из персонажей откровенно соевые кукожы только максимас матанзас. Легенды 67, Монтеро и даже Да-Мораль - базовички. Хочешь - собирай все, что видишь на карте, не хочешь - беги по сюжету, никаких проблем.
Да, сюжет наверное не уровня фк3, но я в фар краи захожу не за сюжетом, а за хорошей песочницей вип класса, с чем тройка откровенно уже не справляется.
При этом в 6 есть охуенные доп. квесты и активности, я бы даже сказал лучшие в серии.

10

Увожаемо написал, это лаек

3