В зависимости от точки зрения и от того, какой путь прохождения выберет игрок, либо Коннор, либо Маркус будут называться злодеями в истории. Да, само собой, можно выбрать ванильную ветку, где все в итоге остаются друзьями. Но как же драма? Именно. Оттого этот конфликт и становится интереснее, что мы, как игроки видим причины и последствия выборов, которые делаем через персонажей. Каждый из них имеет множество поводов стать злодеем для другого.
Маркус даже в злом прохождении как злодей не чувствуется, скорее люди показаны, как зло, против которых только силой можно драться. А Мика прям типичный предатель, всю игру язвит, подшучивает над Морганом, ну сразу понятно, что мразь.
Миранда? Серьезно? Остальное норм, но это кринж, Не Вескер, не Сефирот, не (вставить нужное), тут много кого можно вставить
А почему кринж? Эта женщина наклипала себе кучу сомнительных миньонов, да ещё и заимела идею фикс на возражение дочери. Чем не классическая злодейка?
Сейчас в играх вообще пытаются делать не прям ярых антагонистов, а больше антигероев, к которым ты проникаешься самочувствием и действительно понимаешь их мотивацию. А не тупо зло ради зла