Блядь, тут-то что не так? Это не недостаток какой-то, а просто особенность. Что в случае со Скайримом тогда скажешь? Там, как и сказано в тексте новости, тоже такое было.
Это просто отсылка ко 1 и 2 фоллауту, там сундуки прятались за пределами доступной игроку карты, но с неофициальным хайрез патчем до них можно было добежать и собрать :D
Не, ну это миллиардолетия
Какая вариативность, а вы хейтили!
В Морровинде был квест, где девушка в глуши просит найти и достать кольцо, которое она уронила в лужу у дороги (это подстава, кстати)
Кольцо фиг найдешь (а с шейдерной водой вообще никогда), так еще и в релиз игра ушла с багом - все кольца были без текстур
Это дань уважения скайриму. Там тоже есть каджитка-торговец, ящик с товарами которой можно сквозь камень открыть.
"Ну, это дно!"
Заиграло новыми красками.
Блядь, тут-то что не так? Это не недостаток какой-то, а просто особенность. Что в случае со Скайримом тогда скажешь? Там, как и сказано в тексте новости, тоже такое было.
Это просто отсылка ко 1 и 2 фоллауту, там сундуки прятались за пределами доступной игроку карты, но с неофициальным хайрез патчем до них можно было добежать и собрать :D