Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока

Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока
401401

Надеюсь, в DLC будет хотя бы одна миссия на уровне Низвержения в Мальстрем. Ради такого я игру и предзаказывал в свое время.

20

Извержения в Свежее

31

Обидно за игру. Люди считай, делали РПГ мечты, с лютой вариативностью (если судить по презентации той миссии с Мальстремом), сложным и разветвленным выбором, и возможно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели такую игру и сделать.
А на выходе получили линейный шутан с унылой прокачкой (уровня: "+3% урона при стрельбе из ПП из-за укрытия" ) и вариативностью, где 97% вариантов ответов в диалогах ни на что не влияют.
Обидно за работяг, прям вот искренне обидно

30

Бля я уже не помню даже, че это за мальстрем?

2

на уровне Низвержения в Мальстремтам же хрень не особо вариативная. Раз 3 я ее проходил и 2 раза убил, 1 раз ушел. Но потом убил, мальстрём не должны существовать.