Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока

Ему кажется, что в Phantom Liberty вошла его потенциально лучшая работа.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077 считает, что мир в играх не должен подстраиваться под игрока
401401

такой подход — визитная карточка Bethesda

А ведь так было не всегда, когда-то и Бесезда создавала иммерсивные миры.

Хочешь вступить в Гильдию Магов в Балморре? Изволь быть умным и выучить хотя бы один магический навык до десяти. Хочешь стать полноправным членом? Развей до пятидесяти.

А потом что-то случилось и начиная с Обливиона пробежать Гильдию Магов можно было вообще не скастовав ни одного заклинания.

3
Ответить

Факт, после морры беседка начала скатываться, причём ультра быстро. С 2006-го года пошла жуткая халтура, которую они почему-то называли рпг играми, хотя сами же эти рпг элементы буквально кусками вырывали из своих игр. Этот отказ от требований по навыкам - самая глупая хуйня, которую только можно было придумать.

1
Ответить