Во время технологической конференции UBS финансовый директор EA Блейк Йоргенсен поведал о подходе издательства к производству игр. В первую очередь компания разрабатывает проект исходя из характеристик топовых ПК и только после этого снижает системные требования до консольных.
Это продиктовано затратами из-за смены консольных поколений. Electronic Arts уже перевела все свои игры на движок Frostbite, что позволит при выходе новых игровых систем внести изменения лишь в одну группу программного обеспечения, а не обновлять множество приложений.
Таким образом, издателю не придётся инвестировать средства в разработку новых технологий, когда выйдут консоли следующего поколения.
Также на конференции UBS Йоргенсен ответил на критику относительно выбора даты релиза Titanfall 2. Он заявил, что компания верит в долгосрочные продажи игры, поэтому первые результаты не критичны.
#ea