Сложность очень неравномерная, слышал что многие на первом вертолете просидели по часу, хотя я его не очень ощутил, зато Балтеус дал пососать, пришлось менять билд и полностью менять манеру поведения под него, что приятно. На текущий момент прям сложных боссов было штуки 3-4, но каждый из них представлял прям сильную опасность, приходилось придумывать тактику, заучивать патерны и учиться себя вести не так как раньше.
готовься проходить игру три раза
Следующие прохождения на 3-4 часа. Особенно если с Билдом определился. Так что не беда)
Первый AC в который играл и наверное вторая игра про мехов в жизни, если не считать Into the breаch таковой) По началу графон прям задизморалил, хотя я особо на такие вещи не обращаю внимания. Да и первые миссии уж очень никакие... Не понимаю зачем второй же миссией заставлять перепройти отрезок карты из первой миссии выкашивая болванчиков? В общем в первые часов пять удержала реально кайфовая кастомизация меха, ну а потом и классные миссии повалили да и подобие сюжета даже. Сейчас наиграл уже больше 30 часов и получаю от игры колоссальное удовольствие, собираюсь пройти на все концовки и опробовать все типы билдов. Идеальный дуэт осени для меня - Baldurs Gate 3 перемежать с Armored Core 6)
мысли это конечно хорошо, но зачем спойлерить босса?
Там спойлера то толком и нету - люди посмотрят и увидят обычный АС, ничего такого, если контекст не знать
И что же узнает случайный зритель из картинки? На ней босса не рассмотреть толком, а внешность и имя под полоской здоровья ничего не сообщают неигравшему.
меня во всех стримах по игре напрягал этот странный UI, что это за прицел
и как будто очень слабый импакт от стрельбы