Почему опять могут не понравится погони и полиция в CP77

...и некоторые другие ожидания, а так же гадания на кофейной куще.

-Ой, ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО! ВОТ, ДОБАВИЛИ ВАМ ПОЛИЦИЮ, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ!? (с)

Почему опять могут не понравится погони и полиция в CP77

Как можно оказаться не правым, при этом идя на поводу? Жертвам токсичных отношений такое скорее всего будет не в новинку. Как бы ты не старался - всегда делаешь не то что от тебя ожидают, а ожидания зачастую выкрикиваются или едко выплевываются не соотносясь с действительностью. Нужды подаются поверхностно и большую часть вещей ты должен додумать сам, что зачастую приводит к еще большей катастрофе.

Именно такой я всегда видел большинство критики в сторону 77. Непонимание того что продукт немного о другом. Но ДРУГОЕ никак не помогало оправдать продукт, потому что было настроено таким образом что показывало готовность включения некоторых аспектов, которые многие посчитали недоделанными.

Давайте расскажу о чём я:

Открытый мир не нов в игрострое. Он позволяет расширить зону восприятия игрока, сделать мир целостным и дать немного хаоса в достаточно линейное прохождение.

Как это делают монстры жанра аспекты которых применяли как лакмусовую бумажку?

ГТА, РДР или Мафия:

Почему опять могут не понравится погони и полиция в CP77

Квесты в этих играх поставлены таким образом, что они находятся не в отдельной локации и движутся не определенному пути. Да, в них конечно же присутствует линейная составляющая. Это рельсы, как бы мы не смотрели. Но сам путь...

Сам путь представляет из себя тот самый открытый город. Большинство игр жанра, в современном или около того сеттинге, нагружают себя надобностью на частой основе садить игрока за руль или отправлять его по городу, через толпы машин или людей. Постоянные разговоры в машинах, поездки от точки а, до точки б, погони по открытому городу на своих двоих и так далее.

В большинстве своём мы сталкиваемся с нуждой соприкасаться с НПС не относящимся к квестам. В погонях нам не отведены определенные перекрытые области, поэтому зачастую мы не можем закончить миссию просто дойдя до пункта "б", нам необходимо сначала скинуть с себя хвост. Либо мы стараемся вести себя как можно осторожнее, что концентрирует наше внимание и заставляет миссии казаться напряженными.

Подобное сплетение оправдывает включение активной полиции т.к. с ней ты столкнёшься в любом случае, она как фактор успешности миссии, как назойливая оса, которую ты стараешься не злись лишними движениями. Поэтому в подобных играх полиция и работает НА погружение.

В это время 77, предоставляя всё такие же условия по открытому пространству, увы, ввиду своей постановочной специфики хочет чтобы если погоня и начиналась - её можно было бы контролировать со стороны разработчика, оставляя игроку наблюдение, автоматическое вождение или появляющихся в нужный момент и исчезающих тогда, когда это нужно полицейских.

Всё остальное отдано на откуп тем самым "гташным" забавам. Очень редки в игре те моменты, когда отстреливаясь мы можем загасить какого-нибудь невинного нпс и получить ту самую назойливую осу как напоминание о том, что "так нельзя". В случаях с заданиями "отвези-привези" всё примерно идёт к одной асимптоте под названием "таков путь (потому что здесь мы заставляем детей перебежать дорогу)".

При такой реализации создается разрыв между тем что есть в целом в игре и между тем с чем ты сталкиваешься непосредственно в постановочных моментах, коих здесь достаточно много.

Из этого следует, что скорее всего, изменение структуры полиции и включение погонь будет малозаметным пятном для тех кто решил встряхнуться и наконец пройти игру по старым квестовым правилам - от точки до точки, и кто мало заинтересован в песочнице, которую опять же не подтянешь только одним этим аспектом.

Аспект реакций на действия игрока со стороны правоохранителей или НПС, на мой взгляд, так же не шибко изменится.

Был момент в околованильной версии игры, где на открытой улице стояли 2 спеца а между ними эдакий "дредноут". Я взломал "дредноута "сзади на отдалении и взорвал его - никакой реакции у НПС это не вызвало. Они даже не отреагировали на взрыв и попытку взлома.

Это, при единственном прохождении, и расстраивало больше всего. Путь "нетранера" был достаточно простым и противодействий ему, кроме встречного поджога, не наблюдалось. Ну, иногда включался поиск неписями взломщика, что не было большой проблемой, особенно в моменте с заброшенным супермаркетом и толпой модернизированных дуболомов: просто сел в кусты и жми кнопку, заражай остальных.

Что касается прокачки - от процентных увеличений никто так и не избавился. Их просто запаковали в кластеры и выставили в виде новых плиток, что не может не печалить. Как мне ощущать эти 10% ускоренной перезарядки я не понимаю. Нужно наверное вливать пока не почувствуешь ускорениие при 90% буста.

Вслед за протухшими обещаниями, в утиль надежд отправилось обоснование скоротечности жизни Ви. Никакого сколько-нибудь хардкорного (на взгляд не искушенных геймеров) момента с утекающим временем не предвидится и Ви всё так же находится в суперпозиции от одного квеста до другого.

Платное дополнение радует важной отсылкой:

Почему опять могут не понравится погони и полиция в CP77

Только не уверен что какой-либо дух "вдохновителя" (не путать с оригиналом) сохранится в столь красочном мире как 77. Я бы рекомендовал куда более веселый антураж космической тюрьмы и дочки президента :)

Почему опять могут не понравится погони и полиция в CP77

Возвращаясь мыслями в недавнее прошлое, где-то месяцев 5-6 назад я переустановил игру и решил попробовать начать за корпората (что не доставило какого-либо удовольствия после вводной номада при первом прохождении) и после первых двух часов мне удалось скопить себе на первую легендарку, купленную в первом же доступном магазине. Какой-то одноручный ствол явно созданный с запасом урона. Флэшбек в месяц релиза не заставил себя ждать и я очень надеюсь и здесь кроме надежды нет никакого подтверждающего фактора, что разработчик разродится балансом таких вещей, потому что этого оружия хватает на добрые 3/4 игры без каких-либо дополнительных прокачек, а ближайшие 2/4 игры не будет ничего достойнее купленного оружия, только если оно тебе не надоест и ты не захочешь погрызть какой-нибудь машин-ган-кактус.

На данный момент радует лишь то, что компания решила оставить "прогрев" на типичные для индустрии синематики без всяких коллабов и "breathtaking-мемов". Мне же достаточно того, что дополнение стоит недорого и в битве между Старфилдом, БГ3 и Либерти, победил конечно же последний просто за счёт своей экономности.

Поглядим, потрогаем, понюхаем и разъебем на ДТФ, как положено. Уверен что многие из стороны "ненавистников" лишь закрепят свою ненависть на почве того что не смогу объяснить смысл этого громадного разрыва в восприятии довольно явных вещей, оставляя разработчика и его "прикрывателей" с недоумением вопрошающих "да что вам еще надо то?". Т.е. все останутся в таких же токсичных отношениях

ЛИБО! Что меня конечно же удивит, даже столь незначительных изменений хватит для того чтобы успокоить многих. Возможно это ровно то что они имели ввиду, хотя история отношений на это не указывает. Возможно так, что ненависть сократится до пары атомов водорода в разряженной среде и столкновения превратятся во всепоглощающие восхваления! Мы возрадуемся "новой эре" индустрии и поймем как сильно нам не хватало трассировки пути, расчехляя кредитную историю ради очередной новомодной видеокарты.

Тут даже надеется на провал не стоит, ни в продажах, ни в отзывах. Слишком доступный продукт получается. Хрючево? Возможно. Хотя, насколько понял, никто не будет воспринимать красивую обертку как новый вид хрючева.

33
18 комментариев

Сравнения кп и гта изначально полная хуйня. ГТА это изначально игра про угон машин, внезапно, и про полицию! Сравните боевку и прокачку например. Ах да в ГТА же нет нихуя ни того, ни другого

5
Ответить

Ну вот, я вам про Ивана, а вы мне про Богдана.
Изначально не хуйня, потому что обе игры подразумевают одно и тоже в плане геймплея. но одна очень поверхностно ограничивает в выборе передвижения, а вторая в угоду постановке убирает надобность сторонней полиции.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не зачем было тратить время на открытый мир, имхо :)

1
Ответить

Ну ради какого-нибудь движа, оч хотелось видеть погоню за моей жэпой + Макс-Так, которого я видел в начале и в какой-то там ещё миссии ... 2 раза крч

1
Ответить

угу, разве что в допе они как-то вплели вот такие полицейские энкаунтеры в квесты, ну типо как в гта прошел квест а копы на хвосте еще висят и тд)
в оригинальной игре не представляю ни одной миссии где они могут как то внести что-то новое, разве что зачистка фиксировских заданий

Ответить

Я проходил в начале 21 года кажется. Тогда полиции вообще не было. Я кроме сюжетных миссий и контактов на киберпсихов (где они трупиками лежали) полицию не видел

3
Ответить