Пример (без спойлеров). В одном квесте вы вызываетесь помочь одной фракции наказать дядю, перешедшего этой фракции дорогу. Когда вы этого дядю разыскиваете, оказывается, что дядя-то сам по себе и ничего такой мужик. Ну просто "не мы такие, жизнь такая". Вроде и убивать жалко. В общем, классика моральной дилеммы квестов, люблю такое - типичный отыгрыш. Плюс, если его не трогать, открывается интересный подквест! В итоге с этим дядькой вы отправляетесь в этот совместный подквест, в котором, разумеется, оказывается овердохуя противников. И, разумеется, уже на месте боя вы ничего поделать с этим не можете, потому что зона "красная" (т.е., в лагерь для "дозаправки" магии сбежать нельзя). Это третий акт, детка - снимай штаны, тебе не привыкать. Кое-как сдюживаем бой, возвращаемся с дядькой обратно в точку захода в подквест. А там - сюрприииз! - тебя ожидает ЕЩЁ овердохуя противников. Уже из той самой фракции, которая тебя наняла. И сразу же начинается непропускаемый триггер-диалог. Выбирай: либо ты продолжаешь топить за то, что дядька "в высший степени неуиноуен!" (это мой желаемый отыгрыш и плюсик от Шедоухарт, которую мечтаю затащить в постель ещё с начала игры), либо малодушничаешь и сдаёшь мужика фракции (это минус запланированному отыгрышу и "теперь не дам!" от Шедоухарт). Если выбрать первое, то измотанная недавним боем группа тупо неспособна выстоять против толпы врагов. Причём к началу непропускаемого диалога противники уже ЗАРАНЕЕ тебя заботливо окружили на высотах арбалетчиками и заблокировали пути отхода пехотой. Просто стой на месте и умирай от обстрела со всех сторон. Но и это ещё не всё! Если в первых двух актах часто можно было "добазариться" с противником, даже стоя друг напротив друга с ножами наголо, то в третьем акте сюжет почти всегда ВЫНУЖДАЕТ принимать бой. Сейчас, дружок, ты будешь драться, и похуй на то, что у твоих персов половина ХП и пустой стек магии - игра так решила. И нихуяшеньки ты в этой ситуации сделать не в состоянии. Сбежать никак, сражаться - отряд и так измочален и пуст. Остаётся в сотый раз жать "Load game" и проклинать халтурщиков из Larian, которые забили железобетонный хуй на финальную треть (а я и вовсе считаю - на всю вторую половину) игры. Кстати, что приятно, и загрузки здесь становятся к финалу всё дольше, дольше, доооольше... Настолько, что в привычку уже вошло жать "Load" и идти куда-то по делам на пару минут. Пздц. :)
Комментарий недоступен
Он не хочет нормальную, он хочет пройти с той пати, что ему нравится. Поддерживаю кстати. Я вот первый раз прошел с двумя плутами в пати (я и Астарион). Насколько кто криворукий - это уже другой вопрос.
Померла со смеху, нормальную пати, когда есть иссохший, что почти даром перекачивает все и у всех. И игру можно пройти вообще почти толком не качаясь и с любыми билдами, здесь подобная дичь весьма поощряется. И да чел ты облажался со своей тактикой, зря хвастаешься. Это не тактика, это смех, если уж по честному сказать.
Чел какой лох, играл на той же средней, с опытом дос 1 и два и небольшими знанием правил днд в 3 акте враги умирали с двух плевков в пати волшебник, варвар, воин и плут/жрец/друид (в основном кидали лечилки или просто наносили дамаг) не брал ни один мультикласс, Жаба и Карлах наносили конский дамаг, драконов убил за 2 хода костяного, за три красного, в середине третьего акта игра стала настолько лёгкой, что никакой подготовки к бою не надо
База. Не рофд. Игра лёгкая. А тс плакал конченный.
Чертов рак. В игре 12 береться в начале 3 акта. Уже на 5+ проблем почти нет.
Я видел как вы проходите на тактике, это или пихание врага в пропасть из инвиза, или вы встаете в уголок чтоб враг до вас бежал 10 ходов, другой стороной медали вы делаете имба ваншот билды. Все, вот и вся ваша "тактика"...
Как проходил момент с нападением гитиянок на Императора?