ну я поиграл в демку, сейчас играю. боевка была кривой такой и осталась, в общем можешь не ждать экспириенса бладборна или соулсов
это такая себе смесь из соулсов, бладборна, ниоха и секиры самое плохое в том, что разрабы скорее всего не понимали главной концепции бабадзаки. это я о том, что игрок, проходя игру, должен чувствовать свое развитие, получать стоящую награду за превозмогание. здесь этого нет и близко, нету того баланса между желанием послать игру нахуй и желанием все-таки развалить ебучку очередному боссу. тут просто сложность ради сложности. ну и много всяких дебильных решений, например, некоторые враги с крыш швыряют всякие коктейли молотова и вот он летит тупо в тебя как бы далеко ты ни стоял. в соулсах моб мог до тебя просто не докинуть, а тут не, хоть за километр стань будет в тебя бросать без проблем. расположение мобов тоже иногда подбешивает. местами напоминает школяр, когда долбоебы взяли ds2 и тупо навернули врагов в несколько раз больше. для чего... чтобы что... запросто может быть ситуация, что на очень узком пространстве на тебя спускают 2-3 сильных мобов. в итоге ты ничего толком не можешь сделать и огребаешь. это тупо и ничего хорошего в этом нет, это не про сложность игры, а про идиотизм тех, кто это продумывал
такие вот пироги. смотрел кармика, он уже в конце, ну и в общем дальше ситуация даже хуже становится в этом плане
ну и такие себе решения в плане, например, довольно путаной прокачки. это не дает никаких преимуществ, впечатление, что сделали просто для того, чтобы было не как у фромов
как игра? хочется надкусить.
По первому впечатлению приятная, люблю солслайков навернуть
ну я поиграл в демку, сейчас играю.
боевка была кривой такой и осталась, в общем можешь не ждать экспириенса бладборна или соулсов
это такая себе смесь из соулсов, бладборна, ниоха и секиры
самое плохое в том, что разрабы скорее всего не понимали главной концепции бабадзаки. это я о том, что игрок, проходя игру, должен чувствовать свое развитие, получать стоящую награду за превозмогание. здесь этого нет и близко, нету того баланса между желанием послать игру нахуй и желанием все-таки развалить ебучку очередному боссу.
тут просто сложность ради сложности.
ну и много всяких дебильных решений, например, некоторые враги с крыш швыряют всякие коктейли молотова и вот он летит тупо в тебя как бы далеко ты ни стоял. в соулсах моб мог до тебя просто не докинуть, а тут не, хоть за километр стань будет в тебя бросать без проблем.
расположение мобов тоже иногда подбешивает. местами напоминает школяр, когда долбоебы взяли ds2 и тупо навернули врагов в несколько раз больше. для чего... чтобы что...
запросто может быть ситуация, что на очень узком пространстве на тебя спускают 2-3 сильных мобов. в итоге ты ничего толком не можешь сделать и огребаешь. это тупо и ничего хорошего в этом нет, это не про сложность игры, а про идиотизм тех, кто это продумывал
такие вот пироги. смотрел кармика, он уже в конце, ну и в общем дальше ситуация даже хуже становится в этом плане
ну и такие себе решения в плане, например, довольно путаной прокачки. это не дает никаких преимуществ, впечатление, что сделали просто для того, чтобы было не как у фромов