Вот так записывают анимации для игр
1.5K

Специальные движения - хрен с ними. Каждому своё. Зачем вечно пишут анимации стояния? Никто в реале так не стоит никогда. Не дышит прямо ПОЛНЕЙШЕЙ грудью, не шевелится, будто поддатого мотает. Зачем это? Чтобы не так статично было? Это уже в другую сторону Эребор.

25
Ответить
Автор

Бля чел, не это же игра, все должно быть в динамике, хотя бы минимальной
Не душни

239
Ответить

Потому что это стилизация которая нужна для большей экспресивности. В мультяшных произвидениях гипертрофирование эмоций и движений появилось давно и не с проста.

51
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Чтобы лучше передать игроку состояние персонажа. Едва заметные телодвижения плохо читаются, по этой причине их "усиливают".

12
Ответить

Расставлю точки над i, чтобы ко мне не лезли со всякими высерами в этой ветке:
1. Девушка красивая. Писал лишь про излишнее анимирование состояния стояния на её примере.
2. Формулировка с "нормальными игроками" была херовой, от неё отказываюсь и порицаю.
3. Я не эксперт в анимации, поэтому не ебите мозги.
4. Согласен, что в некоторых проектах гиперболизированные анимации уместны.
5. Знаю, что такой айдл-анимации.
6. Да, в играх не должно быть всё, как в реальности. Да, игровые условности - это нормально и даже хорошо. С этим не спорил, так что не ебите мозги х2.

Всё. Охладите трахание.

7
Ответить

В реале при наблюдении за человеком мозг принимает сигналы со всех органов чувств — вплоть до двух глаз раздельно в целях определения дистанции до разных точек на его теле. На картинке, неважно статической или динамической, восприятие будет совсем иное — гораздо хуже. В особенности на картинке сравнительно маленького размера. Чтобы немного улучшить восприятие персонажа и делаются такие анимации. А также индикация эффектов, размытие в движении и многое другое...

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Слыхал про стилизацию? Игры это не симуляция жизни. Или ты в кино тоже кидаешь предъяву что из-за приемов камеры все выглядит не как в жизни?

Это какая-то чума в головах тут у людей. Если задача сделать симуляцию - это одно. Если задача сделать выразительно - все утрируется. Утрируется внешний вид, движения, эмоции. На этом стоит анимация, она поэтому и поплуярна. Утрирование - это усиление нужной мелочи до уровня очевидности для человека с любым уровнем восприятия.

И да. Часто анимация стояния используется чтобы не было слишком статично или проще было найти объект, если камера тоже не движется.

3
Ответить

Зашёл с тем же вопросом.
Нафига дёргаться и шататься, как игрушечный пружинно-шарнирный человечек?
Я думал это артефакты от низкого качества проработки, а они специально это делают.

2
Ответить

Так еще и движения всратые. Нет таких плавных заторможенных анимаций в жизни

2
Ответить

Блин, почему в космическом симуляторе совершая гипер прыжок, время для меня и людей на земле остаётся одно, ведь в РЕАЛЬНОСТИ НЕ ТАК :/

1
Ответить

игровая условность. никто в жизни и броню с земли не поднимает :)

1
Ответить

Айдл анимация в играх

1
Ответить

То есть ты когда стоишь на месте вообще не шевелишься? Просто замираешь как статуя ебучая и стоишь? Не переминаешься с ноги на ногу, в руках ничего не крутишь, да? Помимо того что это инструмент повествования и по факту фича, которая ничего не стоит - это просто красиво.

1
Ответить

тебе не знакомы понятия гипербола и гротеск?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Только в совсем древних играх состояние idle было действительно статичным, сейчас такого не бывает просто )

Ответить