Специальные движения - хрен с ними. Каждому своё. Зачем вечно пишут анимации стояния? Никто в реале так не стоит никогда. Не дышит прямо ПОЛНЕЙШЕЙ грудью, не шевелится, будто поддатого мотает. Зачем это? Чтобы не так статично было? Это уже в другую сторону Эребор.
Потому что это стилизация которая нужна для большей экспресивности. В мультяшных произвидениях гипертрофирование эмоций и движений появилось давно и не с проста.
Расставлю точки над i, чтобы ко мне не лезли со всякими высерами в этой ветке: 1. Девушка красивая. Писал лишь про излишнее анимирование состояния стояния на её примере. 2. Формулировка с "нормальными игроками" была херовой, от неё отказываюсь и порицаю. 3. Я не эксперт в анимации, поэтому не ебите мозги. 4. Согласен, что в некоторых проектах гиперболизированные анимации уместны. 5. Знаю, что такой айдл-анимации. 6. Да, в играх не должно быть всё, как в реальности. Да, игровые условности - это нормально и даже хорошо. С этим не спорил, так что не ебите мозги х2.
В реале при наблюдении за человеком мозг принимает сигналы со всех органов чувств — вплоть до двух глаз раздельно в целях определения дистанции до разных точек на его теле. На картинке, неважно статической или динамической, восприятие будет совсем иное — гораздо хуже. В особенности на картинке сравнительно маленького размера. Чтобы немного улучшить восприятие персонажа и делаются такие анимации. А также индикация эффектов, размытие в движении и многое другое...
Слыхал про стилизацию? Игры это не симуляция жизни. Или ты в кино тоже кидаешь предъяву что из-за приемов камеры все выглядит не как в жизни?
Это какая-то чума в головах тут у людей. Если задача сделать симуляцию - это одно. Если задача сделать выразительно - все утрируется. Утрируется внешний вид, движения, эмоции. На этом стоит анимация, она поэтому и поплуярна. Утрирование - это усиление нужной мелочи до уровня очевидности для человека с любым уровнем восприятия.
И да. Часто анимация стояния используется чтобы не было слишком статично или проще было найти объект, если камера тоже не движется.
Зашёл с тем же вопросом. Нафига дёргаться и шататься, как игрушечный пружинно-шарнирный человечек? Я думал это артефакты от низкого качества проработки, а они специально это делают.
То есть ты когда стоишь на месте вообще не шевелишься? Просто замираешь как статуя ебучая и стоишь? Не переминаешься с ноги на ногу, в руках ничего не крутишь, да? Помимо того что это инструмент повествования и по факту фича, которая ничего не стоит - это просто красиво.
Специальные движения - хрен с ними. Каждому своё. Зачем вечно пишут анимации стояния? Никто в реале так не стоит никогда. Не дышит прямо ПОЛНЕЙШЕЙ грудью, не шевелится, будто поддатого мотает. Зачем это? Чтобы не так статично было? Это уже в другую сторону Эребор.
Бля чел, не это же игра, все должно быть в динамике, хотя бы минимальной
Не душни
Потому что это стилизация которая нужна для большей экспресивности. В мультяшных произвидениях гипертрофирование эмоций и движений появилось давно и не с проста.
Комментарий недоступен
Чтобы лучше передать игроку состояние персонажа. Едва заметные телодвижения плохо читаются, по этой причине их "усиливают".
Расставлю точки над i, чтобы ко мне не лезли со всякими высерами в этой ветке:
1. Девушка красивая. Писал лишь про излишнее анимирование состояния стояния на её примере.
2. Формулировка с "нормальными игроками" была херовой, от неё отказываюсь и порицаю.
3. Я не эксперт в анимации, поэтому не ебите мозги.
4. Согласен, что в некоторых проектах гиперболизированные анимации уместны.
5. Знаю, что такой айдл-анимации.
6. Да, в играх не должно быть всё, как в реальности. Да, игровые условности - это нормально и даже хорошо. С этим не спорил, так что не ебите мозги х2.
Всё. Охладите трахание.
В реале при наблюдении за человеком мозг принимает сигналы со всех органов чувств — вплоть до двух глаз раздельно в целях определения дистанции до разных точек на его теле. На картинке, неважно статической или динамической, восприятие будет совсем иное — гораздо хуже. В особенности на картинке сравнительно маленького размера. Чтобы немного улучшить восприятие персонажа и делаются такие анимации. А также индикация эффектов, размытие в движении и многое другое...
Комментарий недоступен
Слыхал про стилизацию? Игры это не симуляция жизни. Или ты в кино тоже кидаешь предъяву что из-за приемов камеры все выглядит не как в жизни?
Это какая-то чума в головах тут у людей. Если задача сделать симуляцию - это одно. Если задача сделать выразительно - все утрируется. Утрируется внешний вид, движения, эмоции. На этом стоит анимация, она поэтому и поплуярна. Утрирование - это усиление нужной мелочи до уровня очевидности для человека с любым уровнем восприятия.
И да. Часто анимация стояния используется чтобы не было слишком статично или проще было найти объект, если камера тоже не движется.
Зашёл с тем же вопросом.
Нафига дёргаться и шататься, как игрушечный пружинно-шарнирный человечек?
Я думал это артефакты от низкого качества проработки, а они специально это делают.
Так еще и движения всратые. Нет таких плавных заторможенных анимаций в жизни
Блин, почему в космическом симуляторе совершая гипер прыжок, время для меня и людей на земле остаётся одно, ведь в РЕАЛЬНОСТИ НЕ ТАК :/
игровая условность. никто в жизни и броню с земли не поднимает :)
Айдл анимация в играх
То есть ты когда стоишь на месте вообще не шевелишься? Просто замираешь как статуя ебучая и стоишь? Не переминаешься с ноги на ногу, в руках ничего не крутишь, да? Помимо того что это инструмент повествования и по факту фича, которая ничего не стоит - это просто красиво.
тебе не знакомы понятия гипербола и гротеск?
Только в совсем древних играх состояние idle было действительно статичным, сейчас такого не бывает просто )