На помощь, как это иногда бывает, тут пришло среднебюджетное кино с Netflix (сервис купил его для показа по миру) — а конкретно Alive. Если смотреть на центральную тему, то он ближе в первому «Поезду» — там действие происходило в отдельном поезде, тут в отдельном доме (а чаще просто в квартире). Ни причин, ни последствий зомби-вируса фильм тоже не касается: просто молодой раздолбай О Джун-у, который привык проводить дни, стримя игры с друзьями, оказался один в квартире, когда начался зомби-апокалипсис. Родители уехали, связи почти нет, еда заканчивается. А мертвецов под окнами становится всё больше.
Стоит смотреть #Alive)) чтобы всё не читать (для тех кто сразу в комментарии идёт)
#Alive, остальные можно скипнуть)
Спасибо
Хз, мне Бабиситер второй вполне зашел, а вот алаив досмотрели с другом струдом, уж очень аляповатый, при попытках быть "на серьезных щах"
Alive — полнейшая хуета, зачем посмотрел, не знаю, потратил время.
Зомби там почти нет. И уж тем более ни в какое сравнении с Бусаном фильм не идет.
Happy Death Day 2U — ожидаемо дерьмо, с первой частью им просто повезло на время года.
The Babysitter: Killer Queen — с дерьмом смешала не аудитория (у нее 60%) а критики. Но и первая часть была хуетой на Нетфликсе.
Ебать ты эстет, бля, аж обидно стало.
Элайв - нормальный разовый зомбимуви.
СДС - Такой же хороший, как и первый, но чуть слабее.
Сиквел Няни пока не смотрел, а первый хороший слэшер, Самара тащит.
Ух, сука, аж зубы скрипят.
#Выжить радует ровно до момента, когда девка решает превратиться из перепуганной лани в машину по нарезке зомборей.
Выпрыгивает с балкона, херачит всех налево и направо, хотя до этого шороха за дверью боялась... Весь саспенс идет по пизде.
Это то же самое, как если бы в какой-нибудь "Комнате страха" героиня Джоди Фостер вышла из убежища в середине фильма и нашинковала бы бандюганов ножом.
Короче, разочарован, потенциал просран.