Как вы в это играете(ли)? Оно же мертвее мертвого! Baldur's Gate 3

Вообщем купился я на хайп по Балдурс Гейт 3 и приобрел игру в зеленом магазине.

Удостоверившись, что все патчи стоят, выкрутил все настройки на ультра и приготовился к приключению по Фаэруну.

В настолки по дынде не играл уже лет 10, но лор еще помню +\-, завязка с иллитидами показалась конечно смешной, но ок, сойдет.

И как же я охерел (в плохом смысле) от геймдизайна мира Baldurs Gate 3.

1) Мы очухиваемся у наутилоида, на пляже. Вокруг разбросаны трупы рыбаков, но откуда они пришли - неясно. Может дальше в игре рассказывают откуда все эти рыбаки, я этого уже не узнаю.

Подбираем шедоухарт, вампира с гейлом (последние 2 показались мне каким-то педиковатами, хз как они раскрываются далее) и пошли в какую-то крепость на востоке. Там какие то типы говорят что хотят залутать наутилоид. Ок подумал я, интересно. Убежал оттуда. Жду у наутилоида. Нет этих воров. Как? Они же только что мне сказали что хотят залутать корабль? Чезанах?

Ок, ок, я понимаю это всего лишь скрипт и эти расхитители гробниц так и будут стоять болваничками у раскопок всю свою игровую жизнь, повторяя одни и те же реплики. Стоять будут пока я, как игрок, их не триггерну.

Но как бы, хороший геймдизайн и нужен для того - чтобы игра не бросала эти скрипты игроку прямо в лицо!

2) Пришли мы с пати в рощу друидов, раскидали гоблинов. Все внутри напряжены, и черти и друиды. Все на стреме. Ок.

Поднимаемся по лестнице, камера внезапно улетела в ебеня и я вижу как к девушки тифлингу (с телескопом) крадется багбир.

Ну думаю, жаль конечно, но девочке пиздец, я не успею.

А багбир.. просто стоит на месте) Лол, он точно также стоит и ждет триггера пока я не подойду поближе, чтобы запустить скрипт нападения.

Писец какой-то, как я должен погружаться в мир, швы и скрипты которого торчат настолько явно?!

Опять же, без смехуечков, я понимаю как это работает, и вопрос вообще не по скриптам.

Вопрос в ебейшем (в плохом смысле) геймдизайне мира. 20 лет назад был придуман fog of war, чтоб игрок не "видел" того что на самом деле есть.

У тех же сдпр или беседки, эти скрипты аккуратно вшиты в мир игры, что и создает иллюзию что мир живой.

Если тому кто это читает, кажется что это просто доебки до столба, то дальше больше.

3) Пришли мы значит в разрушенную деревню. Там борзые гоблины че-то хотят. Уболтал их не трогать нашу пати, забрался к ним на крышу - и устроил этим гоблинам армагеддон. Кровь, кишки, фаерболы, все как полагается.

И что вы думаете блджд? БУКВАЛЬНО ЗА УГЛОМ! стоят еще 2 гоблина мимо которых я могу спокойно пройти, весь в крови их собратьев, как будто я только что не вырезал их дружков весьма садистским способом!

Это что за срань еще такая? ну это ж пиздец ребята.

А еще за одним углом тусуются огры и что-то там вечно обсуждают 3 репликами, пока я не подойду.

А за другим углом вообще куча фрагов стоит и крутит гнома на мельнице.

И всем абсолютно насрать что "вот прямо рядом" идет истребление их компаньонов.

И нет - я не утрирую. Когда я пишу "за углом" - они реально вот прямо за углом стоят, вы оцените уровень сюра происходящего.

Я понимаю что любая игра наполнена "игровыми условностями", и не требую реализма ради реализма (как полеты в старфилде например).

Но в Baldurs Gate 3 - эти условности настолько хуево сгеймдизайнены, что иммерсивность умирает нахой в самом начале.

Такое ощущение что кто-то создал карту (модуль), другой человек расставил неписий\триггеров, и тебя выбросили на эту карту запускать эти триггеры.

Проиграл еще с 1 диалога. Забрался в дом, остальные 3 стоят на крыше, но какого то хуя, в катсцене диалога стоят все четверо рядом /facepalm

При этом если переключиться на кого-то другого, он магическим образом телепортируется на крышу, хотя ТОЛЬКО ЧТО стоял рядом со мной.

Короче дропнул этот труп на 10 часу прохождения.

Итог: Как вы в это играли я хз, видимо чтобы получать от этого удовольствия надо быть совсем одноклеточным и не задаваться вопросами "как?", "зачем", "почему?" - вообще никогда. Ни о каком живом и наполненном мире в BG3 речи вообще не идет, все настолько грубо сшито в одно целое, я хз, ощущение как от игры в любительский мод(уль) по какой-нибудь игре 2000ых.

44
33 комментария

трупы рыбаков, но откуда они пришли - неясноДальше можно не читать

15
Ответить

А как они пришли то сука, там же игрока не было, что за багованные скрипты? Есть ответ, учёные - в говне мочёные?

2
Ответить

Чел все верно написал. Откуда пришли рыбаки? Есть ли у них семьи? Что они ели на завтрак? Из чего они вяжут сети? Халтура ебаная, навалили трупов от балды - бичи схавают и добавки попросят

1
Ответить
11
Ответить

1) Мы очухиваемся у наутилоида, на пляже. Вокруг разбросаны трупы рыбаков, но откуда они пришли - неясно. Может дальше в игре рассказывают откуда все эти рыбаки, я этого уже не узнаю.

Так ты заставку пропустил, что ли? Там всё рассказывается

6
Ответить

не было у меня в заставке ничего про рыбаков.

я хз откуда они и что им надо.

тк я не вижу никакой рыбацкой деревни.

я могу конечно "домыслить" что эти рыбаки пришли как раз из деревни где гоблины.

но тогда ппц, логика отдыхает.

т.е у тифлингов нет сил бродить по карте, они ссутся гоблинов.

какого-то курьера по дороге в деревню разорвали нахуй в клочья.

а рыбаки ебать, неубиваемые видимо, побежали на пляж посмотреть на наутилоид.

да и в деревни нет ни 1 упоминания этих рыбаков, так что они явно из другого места.

скорее всего - из ниоткуда.

2
Ответить

Интересно кто не поленился сделать твинка чтобы набросить, достаточно трусливый чтобы написать этот бред с основы.

6
Ответить