«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр

В компании называют Cyberpunk 2077 примером того, как DLSS открывает возможности, которые иначе пока недоступны разработчикам. Об этом и другом NVIDIA и CD Projekt RED поговорили с Digital Foundry.

«Starfield же не использует DLSS»: в NVIDIA не считают, что технология станет «костылём» для плохо оптимизированных игр
143143

Начнут все чаще использовать как "костыль" для плохо оптимизированных игрДа ладно? Сейчас уже в системных требованиях пишут что без длсс никак. Поздно они спохватились

61
Ответить

Ну тут уже и правда вопрос к таким разрабам, как ремненат 2 и имморталс оф авеум, которые на спокойных щах заявляют что сразу делали игры с учетом апскейлеров, по факту расписавшись в собственной лени и попытке спихнуть все проблемы на апскейлеры. При том что в том же авеуме так криво прикрутили длсс, что там аж прицел разваливается

Так что длсс и правда может стать костылем у некоторых разрабов, к огромному сожалению...

14
Ответить

Что никак?

Ответить