Совершенство пиксельного стимпанка! #Я_жду_Gestalt

Совершенство пиксельного стимпанка! #Я_жду_Gestalt

Меня, как любителя жанра «Метроидвания», анонс «Gestalt: Steam & Cinder» ещё в 2020 году, очень сильно обрадовал и произвел неизгладимое впечатление!

Метроидвания в сеттинге «Стимпанк»?!
Главная героиня: «Рыжая бестия» с длинными волосами, орудующая мечом и пистолетом.

Я, обязан в это поиграть!

Прошло уже три года. А, от разработчиков, новостей «кот наплакал»! Чуть менее года назад, давали испробовать демку в стиме! И, ваш покорный слуга, естественно, её заценил.

Главная героиня, наемница, явно косплеющая ван-хельсинга! Её зовут «Aletheia», и, в демо версии, нам представили два вида оружия, которыми наша красавица мастерски владеет!

В ближнем бою, главная героиня размахивает мечом, похожим на абордажную саблю.

Если противник, отказывается подходить к главной героине, наша девица всегда носит под плащом, любимый револьвер, с барабаном на 4 патрона.

В демо версии игры, нам представили, два вида боеприпасов для пистолета. Физические и электрические. (расскажу подробнее, чуть ниже)

У, каждого противника в игре, включая и боссов, помимо полоски здоровья, имеется полоска «выносливости». (Зелёный цвет) Опустошив полоску выносливости, выводим противника из строя на короткое время!

Уничтожить выносливость противника, можно просто "заковыряв" его мечом! Но, это долго! И, противник скорее, просто окачурится от ваших атак.
Тут, нам на помощь, приходят электрические боеприпасы для револьвера. Они, не затрагивают полоску здоровья супостатов! Зато, моментально выводят противника из строя, путём опустошения полоски выносливости!

Совершенство пиксельного стимпанка! #Я_жду_Gestalt

Пополнить боезапас огнестрела, можно, путём избиения противников, мечом!

Помимо атак, главная героиня, умеет кататься по полю боя аки «колобок»! Перекат дает окно неуязвимости, но, у него есть своя перезарядка. Пусть, и, не долгая.

На первый взгляд, боевая система разнообразием не блещет. Но, благодаря различным противникам, быстро наскучивать, вроде-бы не должна!
Например – Есть противники что носят с собой щит, и их необходимо преждевременно оглушить, перед тем, как уничтожить!

В демке, в основном, давали крошить различных «Стимпанковских» роботов! Но, в трейлерах видно, что будут и обычные солдаты, и бандиты, и монстры различные!

Разработчики, вроде как хардкор обещали! Но, в демо версии, лично я, как то не почувствовал!

Прокачка!

В игре присутствует прокачка! Пока, не понятно насколько она душная, и как сильно влияет на игровой процесс.
Но, разработчики завезли неплохую ветку талантов! В основном, в ней пассивные улучшения! Но, и паре активных навыков, место тоже нашлось!
Так что, различные финты ушами, вроде выпадов мечом с разбега, обещаются присутствовать!

Совершенство пиксельного стимпанка! #Я_жду_Gestalt

Сюжет.

Вот, про сюжет, много сказать не могу. В демке, о нем, почти ничего не рассказали.

Напали на мир значит, всякие супостаты демонские, стали жрать людей, налево и направо. Но, люди не "поршнем" деланные! Они обуздали энергию пара, выковали топовые доспехи на +5. И вроде как, прогнали демонюг адских, обратно в приесподнюю. Или, куда-то там ещё.

Короче, как написал выше, про сюжет пока вообще заикатья не буду. Пока что, непонятно ничего! Так что, будем посмотреть, когда будет готово!

Разработчики, нелинейный сюжет с несколькими концовками обещают! Но, в демке, даже выборов в диалогах не показали. Так что, как эта нелинейность будет выглядеть, и будет ли она, вообще. Будем смотреть, при возможности.

<i>Какие у него стильные наплечники! Очень удобные наверное?!</i>
Какие у него стильные наплечники! Очень удобные наверное?!

Карта в игре, из метроидвании! Это видно не вооружённым глазом. На локациях есть несколько выходов и входов, а, при переходе из одной локации в другую, все противники, восстанавливаются. Однако, бэктрекинга, в демке, как такового, не было! И, пока не понятно, как хорошо он будет реализован. Ведь «бэктрекинг», одна из основных механик, определяющих жанр «метроидвания»!

Визуал и музыка!

По визуалу, лично у меня, нареканий нет! Красивый пиксельарт с плавными, добротно прорисованными анимациями! Очень радует левел дизайн. Будем прыгать по паровозам и различным заводам. Классика стимпанка! Но, и по зелёным лугам, да лесам побегать дадут, разнообразие локаций для метроидвании, это плюс!
В трейлерах, часто мелькают динамичные задники! Когда в 2D игре, на фоне происходит какая-то «движуха», это всегда хорошо! Главное, что-бы во всей игре, таких локаций побольше было.

По музыке, пока сказать сложно. В трейлерах, слышно неплохой саундтрек. Но, в демке, играла одна и та же зацикленная мелодия! Не скажу, что она прям была ужасна. Но, ничего особо выделяющегося!

По это игре, так мало информации, что, приходиться рыть глубоко под землю. Я понимаю, что, жанр «метроидвания» сейчас, переживает не лучшие времена, да и «стимпанк» не настолько популярен как хотелось бы.
Но, неужели так мало людей, по настоящему ждут игру?

И жанр и сеттинг, направлены, на довольно узкую аудиторию! Но, игра выглядит достаточно многообещающе, и вложись разработчики, хоть немного, в рекламную компанию. Я думаю, могли-бы откусить неплохой кусок пирога, от инди индустрии.

Я с нетерпением жду игру, и очень надеюсь, что она, не ударит в грязь лицом! Невооруженным глазом видно, что, разработчики с большой любовью подходят к своему детищу, и, хотят угодить, как поклонникам жанра, так и любителям сеттинга. Но, с таким объемом информации, сказать об игре что-то, кроме «Она выглядит круто», сложно!

По некоторым неофициальным данным, игра должна выйти в декабре 23 года. А в марте, на площадке «Steam», появилась заветная надпись: «Выйдет в этом году»!

Так-же, в игру должны завести Русский язык. Но, вы же знаете какое сейчас "время"! Так что, я буду молиться всем "паровым" богам, чтобы разработчики, не передумали в последний момент!

Совершенство пиксельного стимпанка! #Я_жду_Gestalt

А пока, нам остается только ждать!

Увидимся на полях, пиксельных сражений!

3232
6 комментариев

Давно в више, спасибо за напоминание.

4
Ответить

Увидел обложку в ленте, думал наконец-то релиз(
Надеюсь она все-таки выйдет. Давно жду

4
Ответить

Ощущение, что автор на меня кричит своим обзором. А игра выглядит любопытно, спасибо

2
Ответить

Ну хоть не капслоком писал, и на том огромное спасибо ;))

2
Ответить

Запятые словили инфаркт... Но игра действительно выглядит интересной, подождём

1
Ответить

К сожалению(для кого-то нет) судя по дэмке, ничего уникального игра не предлагает кроме стиля. Надеюсь хоть карта будет нормальная, с секретиками.

Ответить