Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
  • В Skyrim и в Fallout у каждой локации в мире было свое название. Они были в той или иной степени вписаны в общий мир игры, в них была история, которая часто рассказывалась через окружение, записки и прочее в самой локации.
  • В Starfield просто пресные и скучные обобщения: "Пещера", "Шахта", "Исследовательский пост", "Гравитационная аномалия". Как лодк…
Исследование мира в Starfield мертво. Игра прямо показывает, как ей плевать. Мир, в котором нет мира
250250

Чем интересные? Чем оно вписано?

7
Ответить

Тем, что одним названием они уже что-то про себя рассказывают, задают начало небольшой истории.

А когда ты видишь бесконечные "Пещера", "Место крушения", "Постройка" у тебя не возникает никого интереса, потому что ты понимаешь, что даже интересное название разработчики не потрудились придумать.

81
Ответить