Первое впечатление по Пиннокио

Честно пока фигня на постном масле.

Опять абуз доооооолгих замахов.

Удары, подготовку которых тупо не видно изза перспективы.

У 3—го босса в прямом смысле слова лагает и статерит рука при одном ударе. Кринж.

Жанр солс идет не в ту степь и видимо только через 5+ лет появятся действительно хорошие представители жанра с сложными, естественными мувсетами.

Система критического удара—рипоста высосана из пальца. Все и так идеально работало до. А теперь еще надо нанести сильный удар или несколько, что бы сбить стамину. И работает это криво, как и бекстебы.

Я понимаю, что игроки уже выросли сильно в скиле, но для усложнения применяются слишком дешевые методы.

1212
17 комментариев

описал все дарксосы

9
Ответить

Именно дарки сюда не подходят. Дс1—3 не имели таких уловок. Только неймлес делал небольшие паузы, что порвало жопы миллионам игроков)) но не по 10 секунд же замахиваться. А потом удар вообще без замаха и какого то видимого тригера для реакции игрока.

3
Ответить

Очередной хардкорщик не сдюжил парирования. Нетленное "Не сложно, а душно" ага)

5
Ответить

Играл только в демо, но оно показалось настолько вторичным, что как-то даже желания игру пробовать нет.

3
Ответить

Где-то тут должна быть картинка про "в первый раз?". Уж сколько соулслайков такие. И норм. В Пи с этим даже ещё неплохо дела обстоят. Так что окей, годненько пока что

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не проблем. А просто видишь эти дешевые трюки и как то тошно на душе становиться. Сломанный смотритель имеет замах и потом у него рука дергается как будто фпс проседает и потом уже когда то удар.
Даже выглядит калично

Ответить