Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077

Технология реконструкции лучей действительно заметно улучшает изображение в некоторых сценах.

Блогер сравнил DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077
330330

Трассировка пути местами выдает просто ебнутый фотореализм, жаль в 30 фпс. Ну и реконструкция лучей без трассировки пути не включается, так что для парочки избранных, по сути. Или для игроков в фулхд.

108
Ответить

Тоже когда еду, внутри машины темно, как ночью. Реализм.

70
Ответить

Поддерживаю. Освящение ахуй.

31
Ответить

Пиздец, консоли такой графон только в следующем поколении увидят в лучшем случае

21
Ответить

Это не выглядит близко к фотореализму, это выглядит снаружи как мультик, местами по типу комиксов. Кто это лайкает?

7
Ответить

Ну слушай, нужно дальше над материалами работать, конечно это топовый графен для игр, но до фотореализма ещё 10+ лет. Нужно фотограмметрией сканировать точно характеристики реальных материалов, бетон в киберпанке очень плоский и освещение есть пересвет, вообщем придраться есть к чем, но мы до фотореализма думаю доживём.
https://www.youtube.com/watch?v=gSsfs_XBu4s

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда не понимаешь, о чем пишешь

1
Ответить

балдежно

Ответить

Здешний хостинг наказывает за большие png. Не фотореализм, а gif-качество с 256 цветами. Приходится заливать жипег.

Ответить

так, нет, это я не понимаю. Тупанул, сорян)))

Ответить

Фотореализмом пока не пахнет изза текстурок.

Ответить

Жаль зеркала так и не добавили в машины, очень неудобно водить от первого лица, а так хочется, потому что очень иммерсивно выглядит.

Ответить