при желании всю эт трассировку пути можно было бы запечь. тлоу2 на пс4 выдает тот же уровень графона, пускай и в запеченном виде. зачем это все считатать в реальном времени? наверное, чтобы продать игрокам еще текстолита
Запекание в опен вордах спорная тема, в сюжетных играх эт да, легко ибо ты контролируешь куда и как будет ходить игрок, в опен ворлде нужно прям оч сильно заморочиться и запечь освещение под разное время суток и погоду(в итоге получаем РДР где так се текстуры, но игра весит 100+ гигов ибо там нафиг все как раз запекали), если попробовать тоже самое но уже с более качественными(современными) текстурами то вес первой варзоны может показаться шуткой , а челики с не 500 GB ссд пойдут нафиг.
при желании всю эт трассировку пути можно было бы запечь. тлоу2 на пс4 выдает тот же уровень графона, пускай и в запеченном виде. зачем это все считатать в реальном времени? наверное, чтобы продать игрокам еще текстолита
гений, сравнил коридор и огромный город со сменой времени суток
Запекание в опен вордах спорная тема, в сюжетных играх эт да, легко ибо ты контролируешь куда и как будет ходить игрок, в опен ворлде нужно прям оч сильно заморочиться и запечь освещение под разное время суток и погоду(в итоге получаем РДР где так се текстуры, но игра весит 100+ гигов ибо там нафиг все как раз запекали), если попробовать тоже самое но уже с более качественными(современными) текстурами то вес первой варзоны может показаться шуткой , а челики с не 500 GB ссд пойдут нафиг.
На движущихся объектах все элементы запеченного освещения не будут работать. Машины и всё в этом роде не будут как настоящие смотреться.
Предполагаю, что тут есть смена времени суток, из-за которой запечь всё — траты ресурсов при разработке и увеличение веса игры