Хочется два момента для улучшений. 1) Ускорение ходов противника, чтобы можно было перемотать ходы или ускорить. Когда сражаешься с парочкой ок, всё довольно быстро, но когда на экране десятки врагов, союзников , бой сильно затягивается, пока ждешь ходы врагов, можно уснуть. 2) Чтобы персонажи не лезли в ловушки, опасные зоны, типа огня, когда ты нажимаешь атаковать, чтобы автоматом показали маршрут - обход, если ты решил напрямик срезать, то жмешь отмена обхода ловушек и перс идёт атаковать прям по ловушкам. Сейчас либо тебе вручную кликать, обходить и уже потом атаковать, либо нажать атаку и герой вляпается в огонь, лёд если ловушки у него на пути, что раздражает.
Хочется два момента для улучшений. 1) Ускорение ходов противника, чтобы можно было перемотать ходы или ускорить. Когда сражаешься с парочкой ок, всё довольно быстро, но когда на экране десятки врагов, союзников , бой сильно затягивается, пока ждешь ходы врагов, можно уснуть.
2) Чтобы персонажи не лезли в ловушки, опасные зоны, типа огня, когда ты нажимаешь атаковать, чтобы автоматом показали маршрут - обход, если ты решил напрямик срезать, то жмешь отмена обхода ловушек и перс идёт атаковать прям по ловушкам. Сейчас либо тебе вручную кликать, обходить и уже потом атаковать, либо нажать атаку и герой вляпается в огонь, лёд если ловушки у него на пути, что раздражает.
Так если ловушки обнаружены то они в них не попадают же , кроме растяжек