потому что разработчики три года только и делали, что ухудшали картинку, а не улучшали. чтобы прикрутить потом паттрейсинг накинуть сверху длсс-мыльца, артефачащий генератор кадров и чтобы оно хоть как-то работало все. туда же ухудшенная дальность прорисовки.
С генераций путей игра выглядит как одна из самых красивых в индустрии на данный момент и просто взрывает мозг. Длсс 3.5 (реконструкция лучей) не артифачит, а даже наоборот, правит некоторые артефакты. А знаменитое мыло (где вы вообще его увидели на данный момент) исчезло уже ко второй версии длсс. Итого получаем, что игра может спокойно работать на предтоповых картах (4070ti и 4080) в 2к в 60+ фпс выдавая нереально сочную картинку. А разрабы да, делать им больше нечего кроме уродования игры
Ого, ты узнал про фильтр резкости
Комментарий недоступен
потому что разработчики три года только и делали, что ухудшали картинку, а не улучшали. чтобы прикрутить потом паттрейсинг накинуть сверху длсс-мыльца, артефачащий генератор кадров и чтобы оно хоть как-то работало все. туда же ухудшенная дальность прорисовки.
С генераций путей игра выглядит как одна из самых красивых в индустрии на данный момент и просто взрывает мозг. Длсс 3.5 (реконструкция лучей) не артифачит, а даже наоборот, правит некоторые артефакты. А знаменитое мыло (где вы вообще его увидели на данный момент) исчезло уже ко второй версии длсс. Итого получаем, что игра может спокойно работать на предтоповых картах (4070ti и 4080) в 2к в 60+ фпс выдавая нереально сочную картинку. А разрабы да, делать им больше нечего кроме уродования игры
шуе ппш...
Ставь вот это, без него лучше не играть https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/7652
Комментарий недоступен