Блин, ведь странно все-таки: игра древняя, как мамонта говно. Каких-то необычайно крутых и неведомых вещей в ней, наверное, не было - в сравнении с тем же третьим вариком, который был пушкой во всём. Но... охуенная же была игра, да? И даже если бы она вышла сейчас с приличным по нынешним временам графоном (а тогда он был неплохим для своего времени!) у какой-нибудь маленькой стутии, все ссали бы кипятком от восторга. Сколько там лет прошло? Двадцать лет прошло. С хуем. Так в чем прикол? А хрен его знает, товарищ прапорщик...
Так в чем прикол? А хрен его знает,Так не хрен знает, всё по косточкам сто раз разобрали и обсосали. Практически коридорное рпг с 3 базовыми ветками и неплохими опциональными сайдиками, с интересным сюжетом, с задизайнеными локациями, с вручную расставленными секретиками, например есть место с 6 врагами которых ты никак не одолеешь в этой главе, но если пошерстить глазами по сторонам то на уступчике лежит скелет, а у скелета свиток, который разом всю эту толпу выносит. Никакого автогена, автолевала и прочей дженерик параши, только ручная сборка и геймдизайн. Минимум гринда, весь гринд завернут в какой-то прикол, типа раз за игру тебе придется пособирать репу на ферме пока ты совсем бомж, но потом ты уже не бомж и не страдаешь такой ерундой. Half-Life от мира рпг. Нормально делай - нормально будет.
Ничего выдающегося? Ты не ошибся, друг? Там была лучшая реализация распорядка дня у неписей, лучший живой мир, компактный и в ручную заполненный, и лучшая прогрессия в мастерстве оружия.
Я тут недавно узнал о существовании Архолоса и чет не вылезаю уже неделю оттуда) мало того что графоня и механика окунают в прошлое, так ещё и сюжет у этого мода на высшем уровне. Вот бы ремейк вышел достойным. Слышал, что главного разраба по Архолосу позвали в команду разрабов ремейка
Сочетание музыке к видеоряду просто бомба. Написано так что моё почтение. А утренний туман даже в современных играх так круто не ложится как во второй части. Визуализация на высоте короче. И сам сценарий конечно хороший. А для меня ещё это была первая игра где можно было с любым персонажем поговорить че то узнать и идти куда подскажут, или вообще куда хочешь. Вот это самого дорого стоит. Даже щас в таких играх как Лара крофт и типа того ты перемещается конечно открыто но ты не куда угодно можешь залезть проити перепрыгнуть
От себя добавлю, что это весьма уникальный и редкий жанр для рпг. Это не высокое фэнтези, не тёмное фэнтези, а блатное фэнтези. Это резко влияет на атмосферу, подход и влсприятие, на мой взгляд.)
Блин, ведь странно все-таки: игра древняя, как мамонта говно. Каких-то необычайно крутых и неведомых вещей в ней, наверное, не было - в сравнении с тем же третьим вариком, который был пушкой во всём. Но... охуенная же была игра, да? И даже если бы она вышла сейчас с приличным по нынешним временам графоном (а тогда он был неплохим для своего времени!) у какой-нибудь маленькой стутии, все ссали бы кипятком от восторга. Сколько там лет прошло? Двадцать лет прошло. С хуем. Так в чем прикол? А хрен его знает, товарищ прапорщик...
Так в чем прикол? А хрен его знает,Так не хрен знает, всё по косточкам сто раз разобрали и обсосали. Практически коридорное рпг с 3 базовыми ветками и неплохими опциональными сайдиками, с интересным сюжетом, с задизайнеными локациями, с вручную расставленными секретиками, например есть место с 6 врагами которых ты никак не одолеешь в этой главе, но если пошерстить глазами по сторонам то на уступчике лежит скелет, а у скелета свиток, который разом всю эту толпу выносит. Никакого автогена, автолевала и прочей дженерик параши, только ручная сборка и геймдизайн. Минимум гринда, весь гринд завернут в какой-то прикол, типа раз за игру тебе придется пособирать репу на ферме пока ты совсем бомж, но потом ты уже не бомж и не страдаешь такой ерундой. Half-Life от мира рпг.
Нормально делай - нормально будет.
Комментарий недоступен
Ничего выдающегося? Ты не ошибся, друг? Там была лучшая реализация распорядка дня у неписей, лучший живой мир, компактный и в ручную заполненный, и лучшая прогрессия в мастерстве оружия.
Я тут недавно узнал о существовании Архолоса и чет не вылезаю уже неделю оттуда) мало того что графоня и механика окунают в прошлое, так ещё и сюжет у этого мода на высшем уровне. Вот бы ремейк вышел достойным. Слышал, что главного разраба по Архолосу позвали в команду разрабов ремейка
Сочетание музыке к видеоряду просто бомба. Написано так что моё почтение. А утренний туман даже в современных играх так круто не ложится как во второй части. Визуализация на высоте короче. И сам сценарий конечно хороший. А для меня ещё это была первая игра где можно было с любым персонажем поговорить че то узнать и идти куда подскажут, или вообще куда хочешь. Вот это самого дорого стоит. Даже щас в таких играх как Лара крофт и типа того ты перемещается конечно открыто но ты не куда угодно можешь залезть проити перепрыгнуть
От себя добавлю, что это весьма уникальный и редкий жанр для рпг. Это не высокое фэнтези, не тёмное фэнтези, а блатное фэнтези. Это резко влияет на атмосферу, подход и влсприятие, на мой взгляд.)
Игра-парадокс)
Примерно так и было. А Готику - ждем ремейк