Dark Souls – плохая игра
Dark Souls – плохая игра

Игра выстрелила, потому что вышла в удачное время, тогда индустрия шла навстречу казуальной аудитории, в сторону упрощения. Темные Души стали глотком свежего воздуха, той самой “хардкорной игрой старой школы” без уровней сложности и подсказок, ведущих за ручку. Игроки, уставшие от наплыва казуальных проектов, встретили ее с удовольствием. Но если у…

5959

"Сражения в игре выглядят так: перекат-перекат, удар-удар и так на повторе."
А как должно быть? Размениваться ударами? Кромсать всех как в мгс? Любая боевая система к этому сводится, в этом и смысл боя - избегать атак по себе и наносить в ответ. Вопрос в тонкостях, и их здесь достаточно. У тебя есть и стихийных урон, и яды/кровотечение/обморожение, есть метательное оружие, есть луки/арбалеты. Скучно уклоняться? Научись парировать. Можешь собрать себе мага/пироманта/не приведи господь клирика, или что то гибридное. Души нужны для того чтобы ты чувствовал вес своих ошибок и учился, если бы они при смерти не терялись то любой мог бы переть на таран и рано или поздно пройти игру, и вся сложность сошла бы на нет. Лор - дело вкуса, кому то будет интересно его по крупицам собирать, кому то нет. 10 пункт тоже чёт непонятный, в качестве контраргумента - сам знаю несколько фанатов серии которые как и я не пользовались вики при первом прохождении, и удовольствие получали. Где то пригорало, где то радовались что завалили босса/прошли локацию, где то что то нашли полезное и тд. Единственное - побочные квесты вообще не понятные, пройти их можно без подсказок только случайно, наверное.
Эгра просто не для тебя. Есть и другие, не менее хардкорные, игры.

4
Ответить