как Doom или Quake, то когда вы зайдете в бету Ultrakill, вы почувствуете себя как ресторанный критик из «Рататуя».В квейке и думе был безграничный боезапас и убогий лвл Диз? Не знал не знал Или дум с квейком пытались неумело подлизать дмц при этом сделав так что ранг может расти от спама одной и той же атаки?
Попробую выступить адвокатом дьявола, получается. А получится адвокатом дизлайков. В этой игре так баланс выстроен что ammo не роляет. Ты всегда в опасности. Тут нет привычного затягивания битвы, если ты не мастер доджа, а если и мастер то почему бы и нет? Это тоже сложно. Если так думать, то был. Дум и Квак можно легко постричь под обычный аренашутер. Ультракилл (УК) так не ощущается, потому то он при той же структуре уровня пробегается в разы быстрее. Если эта атака эффективна, в чём проблема? Поздравляю, ты нашёл эффективный путь.
В квейке и думе был <...> убогий лвл Диз?Что сразу в голову приходит:
Doom: The Shores of Hell и Inferno целиком, с такими шедеврами как: Fortress of Mystery - целых 14 жирных демонов, которые по задумке левелдизайнера должны драться между собой. Slough of Despair - уровень в виде руки, полный Потерянных Душ и Какодемонов. Unholy Cathedral - всратый гиммик с телепортами. . Первые карты Thy Flesh Consumed, где тебе не дают аптечек и вываливают демонов за фейковыми стенами. . Doom II: Barrels of Fun - тонны Элементалей Боли и Пинки в окружении взрывающихся бочек. The Chasm - это где нужно ходить по тонкой перегородке, уворачиваясь от Потерянных Душ и Какодемонов. The Icon of Sin - просто стена, в которую стреляешь ракетами 3 раза. . И я ещё не говорю, что уровни в Думах слабо связаны между собой, потому что Том Холл, который топил за это, был уволен за 10 недель до выхода игры. . В Quake с левел-дизайном всё очень даже хорошо, но там только 2 босса, и то они убиваются на раз-два: в первом случае несколько раз нажимаешь на выключатели; во втором убиваешь Шемблеров и делаешь телефраг.
как Doom или Quake, то когда вы зайдете в бету Ultrakill, вы почувствуете себя как ресторанный критик из «Рататуя».В квейке и думе был безграничный боезапас и убогий лвл Диз? Не знал не знал
Или дум с квейком пытались неумело подлизать дмц при этом сделав так что ранг может расти от спама одной и той же атаки?
Попробую выступить адвокатом дьявола, получается. А получится адвокатом дизлайков.
В этой игре так баланс выстроен что ammo не роляет. Ты всегда в опасности. Тут нет привычного затягивания битвы, если ты не мастер доджа, а если и мастер то почему бы и нет? Это тоже сложно.
Если так думать, то был. Дум и Квак можно легко постричь под обычный аренашутер. Ультракилл (УК) так не ощущается, потому то он при той же структуре уровня пробегается в разы быстрее.
Если эта атака эффективна, в чём проблема? Поздравляю, ты нашёл эффективный путь.
За то что в игре можно прыгать думаю можно накинуть один бал.
В квейке и думе был <...> убогий лвл Диз?Что сразу в голову приходит:
Doom:
The Shores of Hell и Inferno целиком, с такими шедеврами как:
Fortress of Mystery - целых 14 жирных демонов, которые по задумке левелдизайнера должны драться между собой.
Slough of Despair - уровень в виде руки, полный Потерянных Душ и Какодемонов.
Unholy Cathedral - всратый гиммик с телепортами.
.
Первые карты Thy Flesh Consumed, где тебе не дают аптечек и вываливают демонов за фейковыми стенами.
.
Doom II:
Barrels of Fun - тонны Элементалей Боли и Пинки в окружении взрывающихся бочек.
The Chasm - это где нужно ходить по тонкой перегородке, уворачиваясь от Потерянных Душ и Какодемонов.
The Icon of Sin - просто стена, в которую стреляешь ракетами 3 раза.
.
И я ещё не говорю, что уровни в Думах слабо связаны между собой, потому что Том Холл, который топил за это, был уволен за 10 недель до выхода игры.
.
В Quake с левел-дизайном всё очень даже хорошо, но там только 2 босса, и то они убиваются на раз-два: в первом случае несколько раз нажимаешь на выключатели; во втором убиваешь Шемблеров и делаешь телефраг.