Вот в Cyberpunk 2077 есть расходники. Среди них есть бустеры, инжекторы, алкоголь и тд. Есть стат хладнокровие, который в оригинале влиял на сопротивления к наркотикам. Так почему же в игре нету зависимостей? Я искренне не понимаю, почему нельзя было сделать систему зависимостей, как например в Fallout: New Vegas, учитывая, что всё для этого есть. Киберпанк, мрачное будущее, военные препараты без единого вреда для здоровья. Кайф, что могу сказать.
Да что ты доебался? Это не рпг иммерсив симулятор водителя поезда, тут качаешься и бошки отрываешь катаясь на Порше. Ещё какие то вырезки с настолки вставил, вот умора
На самом деле я бы не отказался от возможности сменить кожу, как у Лиззи-Виззи, к примеру. Под конец игры у тебя много денег, имеешь почти что статус легенды и смена кожи будет оправдана, хотя для обычных нпс болванчиков или врагов ты всё ещё никто.
Только и остается, что моды качать
Мне плевать на правила настольной игры, я играю в компьютерную игру! 😉
Ой бляяя. Я помню такие же видосы про то, как ИГРА ломает лор настолки