Очень много нагружено механик и разного рода бафов / ресурсов. Я там просто пачками продавал какую то херню, которую вообще не понимал зачем разрабы добавили. То есть тактической эту игру на назовешь, ты просто осторожно играешь и не спешишь, дамажишь - проходишь дальше. Возможно это потому что я обычно играю в то, что дали, и не особо разбираюсь, но все равно. Не было момента, когда мне приходилось сильно разбираться в чем-то и это мне помогло по игре. Если я упустил важную составляющую этих механик и они сильно поправят мои нервы в битве с очередным боссом - добро пожаловать в комменты
Нельзя отменить анимацию удара (они бывают очень долгие) перекатом или блоком, вот минус
Ну это особенность жанра, я так понимаю. Окон блока нет / Анимация ударов не отменяется. Отпрыгнул - ударил - отпрыгнул - ударил.
Ну, все минусы это особенности жанра
Сосалики именно про это
Согласен. Получается идеальная игра? Ты играл?
В конце окажется, что вся игра - реклама старфилда :D
Пиноккио, купи Старфилд!