Пи***бол ты, конечно, Пиноккио! Без спойлеров

Марионетка в руках девственного соулзлайкера.
Марионетка в руках девственного соулзлайкера.

Привет, комрады ДТФ. Меня зовут Олесь, но подписчики зовут меня Склерозе или просто "лысый иди пописай", я не обижаюсь, кибербуллинг от детей это нормально.

С соулзами я знаком только по Геймпассу, спасибо Филу, подкидывает по чуть-чуть. Первая игра была Wo Long: Fallen Dynasty (кстати, до сих пор доступна в подписке). Там я чуть побегал, но лихая меня унесла обратно в DMZ, будь она проклята эта игра! Я так и не вернулся. Но это было интересно. Колоритные персонажи, все яркое, красочное, научился дефать все атаки и вроде красавчик.

Дальше спустя время появляется Пинноккио. Она мне сразу примелькнулась сеттингом, атмосферой и жанром. Я подумал - "О, вот в это я прям поиграю".

Я не смотрел ролики, геймплей. Вообще не практикую, если собираюсь сам играть. Знакомиться с механиками интересно самостоятельно. Даже в Бэту не играл, чтобы не отложить случайно в долгий ящик.

Релиз - я качаю. Стрим ON - погнали проходить.

Повествование

Сюжет подается не быстро. Пролог не дает вообще никакого понимания, кто я, что случилось и так далее. Просто тусуешься до первого ролика. Там уже раскрывается сюжет, события, цель.

Боевка

Исключительно ближний бой. Интересные механики ошеломления, комбинации ручек и лезвий. Делится все на несколько типов. Рука ГГ имеет разные варианты в том числе. Очень сильно дамажат всякие смеси и бутылки, это прям можно мотать на ус. 5 штук бомб и пол пачки у босса нет.

Пробовал разные варианты комбинации оружия - хз, стоковая рапира самая удобная, как по темпу игры так и по отклику, анимации быстрые, достаточно времени, чтобы уклониться или парировать атаки врага.

Немного сложно привыкнуть к блоку, окна блока вообще нет, и отмены анимации ударов тоже. Привет соулслайк. Требуется понимать темп и атаки врага. Но вроде они в основном делятся на быстро - быстро - медленно и больно. Наиграл я не много, возможно дальше будут достойные билды оружия. (делитесь своими в комментах + комментарии по темпу игры и стилю)

Атмосфера

Здесь все очень приятно. Узнаются отсылки к мультипликации, олдовые диснеевские мульты - кайф! Туманный стимпанк, все большое, пасмурное. Мне атмосфера оч понравилась. Персонажи отличаются друг от друга, боссы интересные.

Механики

Очень много нагружено механик и разного рода бафов / ресурсов. Я там просто пачками продавал какую то херню, которую вообще не понимал зачем разрабы добавили. То есть тактической эту игру на назовешь, ты просто осторожно играешь и не спешишь, дамажишь - проходишь дальше. Возможно это потому что я обычно играю в то, что дали, и не особо разбираюсь, но все равно. Не было момента, когда мне приходилось сильно разбираться в чем-то и это мне помогло по игре. Если я упустил важную составляющую этих механик и они сильно поправят мои нервы в битве с очередным боссом - добро пожаловать в комменты

Что не понравилось

  1. Мне вообще не понятно, что когда восполняешь ресы все спаунится снова. Я хз зачем это. Да ты можешь пофармить, но иногда это превращается просто в выбор между "пойти восполнить банки и вернуться" и "да пойду так, а то восполню и по пути назад отгребу еще больше дамага". Скорее всего это классика жанра таких игр. Но это больно.
  2. Очень много геймплея. Я человек такой, что мне надо 10 часов максимум на игру. Я могу быть сильно увлечен, но если я играю 10+ часов в игру, мне начинает наскучивать, я будто просто принуждаю себя дальше играть, потому что уже потратил много времени на игру. Заложник потраченного времени.
  3. Продолжение к "много геймплея" - просто куча боссов. Их аж вроде 25. Я как подумаю, что убил всего штук 5-6 - волосы дыбом. Да, я лысый, но волосы у меня все таки есть!)

Итог

Очень крутой нарратив. Интересные персонажи! Была бы отличная сюжетная игра, но и достойный соулз, хотя я не играл в шедевры типа Элдер Ринга. Надо восполнять насмотренность и опыт в жанре! Это твердая 4/5! Мне нравится.

Надеюсь, осилю. Пожелайте удачи! Кто прошел - велкам в комменты, остальным приятных ощущений от игры.

Я стримлю на Твиче / Летсплеи записываю на ЮТ. Подписывайтесь на ТГ, там вся инфа. Буду рад видеть в комментах! Всего доброго!

99
14 комментариев

Нельзя отменить анимацию удара (они бывают очень долгие) перекатом или блоком, вот минус

1

Ну это особенность жанра, я так понимаю. Окон блока нет / Анимация ударов не отменяется. Отпрыгнул - ударил - отпрыгнул - ударил.

1

Ну, все минусы это особенности жанра
Сосалики именно про это

Согласен. Получается идеальная игра? Ты играл?

1

В конце окажется, что вся игра - реклама старфилда :D

Пиноккио, купи Старфилд!

1