Мастера SMM: авторы Cyberpunk 2077 показали, как нужно общаться с поклонниками в Твиттере

«Спасибо, приятно!» и куча мемов.

Мастера SMM: авторы Cyberpunk 2077 показали, как нужно общаться с поклонниками в Твиттере

11 июня студия CD Projekt RED спустя несколько лет молчания показала в рамках презентации Microsoft на Е3 новый трейлер своей грядущей RPG Cyberpunk 2077. Большинство зрителей осталось в восторге, а после, на протяжении всей конференции разработчики демонстрировали посетителям своего стенда, включая журналистов игровых изданий, полноценный геймплей.

Многих игра настолько впечатлила, что они поспешили поделиться своими эмоциями в Твиттере и поблагодарить сотрудников студии за отличную демонстрацию. Тут же выяснилось, что разработчики и сами рады наконец прервать молчание в соцсетях и пообщаться с поклонниками.

Пользователи рунета в первую очередь обратили внимание на ответы официального Твиттера Cyberpunk 2077 на сообщения русскоязычных комментаторов. Оказалось, что поляки из CD Projekt CD спокойно говорят на русском, да ещё и любят гифки.

Сотрудники студии внимательно следили за сообщениями в Твиттере и часто отвечали на похвалы.

Мастера SMM: авторы Cyberpunk 2077 показали, как нужно общаться с поклонниками в Твиттере
Верь в магию, маггл.
Парни, вы превосходны.
Мастера SMM: авторы Cyberpunk 2077 показали, как нужно общаться с поклонниками в Твиттере

Разработчики с радостью общались с поклонниками со всего мира, в том числе и на других языках. Чаще всего, конечно, отвечали на английском. Отметился даже популярный стример PUBG под ником Dr DisRespect.

Адский день.
Чувак, нам нужно поговорить.

Авторов игры также завалили вопросами, но они не стали раскрывать детали раньше времени.

Будет ли Cyberpunk 2077 занимать 120 гигабайт на жёстком диске? Потому что я готов для ОГРОМНОЙ игры. Будут ли обновления и будете ли вы добавлять новый контент после релиза?
Просто подождите
Будет ли в игре несколько концовок? Будет ли возможность быстрого перемещения? Можно ли будет управлять летающими автомобилями? Будет ли возможность романтических отношений с любым NPC в игре?
Тебе нужно успокоиться
Окей, извините

Шуткой ответили также ведущему и продюсеру Джеффу Кили.

Наконец-то вырвался с шоу E3 ради одной встречи.
Прошло 84 года.
Судя по всему, после релиза игры будет несколько двенадцатичасовых стримов.
Меня устраивает!

Не обошлось и без шуток по поводу сервиса Microsoft для трансляций под названием Mixer.

Что такое Mixer?
Какой-то мусорный стриминговый сервис для Xbox.

Отметились даже разработчики других игр, например, серии Deus Ex.

Ответ на публикацию @CyberpunkGame
undefined
Мы с нетерпением ждём от вас новых подробностей, которые вы для нас готовите. Дайте знать, если когда-нибудь заглянете в Монреаль.
Договорились!

И сам гений — Хидео Кодзима.

Не смог найти время для посещения стендов, так как работал над Death Stranding в студии Santa Monica, а потом у меня была встреча и три интервью с прессой. Затем мне нужно было выступать на стенде PlayStation. Хочу посмотреть хотя бы на Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED и Control от Remedy!

Впоследствии Кодзима всё-таки попал на демонстрацию и даже сфотографировался с разработчиками.

Сотрудники студии даже успели показать свою реакцию на слитый в сеть ролик, якобы записанный на демонстрации (что делать запрещено).

Слитое видео с видом на город из Cyberpunk 2077!
Я бы обнял того, кто ведёт этот чёртов аккаунт в Твиттере.
Ребята, что вы думаете о моём внешнем виде в стиле Cyberpunk 2077?
Добавьте в игру побольше музыки в стиле техно.
Ваш Твиттер — это какой-то совершенно новый уровень.
Вас зовут Ви, и вы можете быть кем захотите.
Нет, это ВАС зовут Ви.
Скажи моё имя.
Нагоняю демонстрации Е3, и наконец-то посмотрел трейлер Cyberpunk 2077. Не могу держать себя в руках. Я люблю вас, пожалуйста, ответьте взаимностью.
Смогу ли я жить в вашей игре?
Пожалуйста, дайте мне купить такую куртку (или футболку).
Один миллион долларов.
Ответ на публикацию @CyberpunkGame
undefined
Лучший трейлер с презентации EA.
Пожалуйста, скажите мне, что будут ещё возможности?
Возможно.

Пользователи соцсети также отметили, что последний раз сотрудники студии что-либо писали в Твиттере игры ещё в декабре 2013 года. Однако разработчики дали понять, что отныне не собираются забрасывать аккаунт, не забыв пошутить об этом.

Нет, пожалуйста, перестаньте отвечать на всё гифками. Вы были гораздо круче, когда ничего не писали.
Окей. Больше никаких твитов в ближайшие пять лет. Было приятно пообщаться.
Этот аккаунт ничего не писал с 2013 года, а теперь вы пытаетесь наверстать пять лет. Игра выглядит отлично, не могу дождаться, чтобы увидеть больше.
Надеюсь, что вы будете поддерживать жизнь в этом Твиттере между презентациями и новостями. Было приятно постоянно видеть здесь сообщения.
Это и есть наш план.
240240
88 комментариев

Боги, какие же CD PROJEKT RED клевые!

147
Ответить

Да, у них с фидбеком всегда было хорошо. Взять ту же часть разработчиков, что откололась от CDPR и выпустила Seven: The Days Long Gone. Там практически к каждому негативному отзыву есть комментарий от разработчика. Они там выпустили кучу патчей по замечаниям пользователей. И продолжают их делать. Хоть игра и на любителя, но радует сам факт того, что разработчику не насрать на свой продукт и пользователей после нормального такого срока с момента продаж.
Сама игра: https://store.steampowered.com/app/471010/Seven_The_Days_Long_Gone/#app_reviews_hash

23
Ответить

SMM их твиттера терпел шесть лет! Наконец-то может разгуляться на широкую ногу :D

3
Ответить

Гений оценил - надо брать.

93
Ответить

Комментарий недоступен

82
Ответить

Гений - оценил - Гениев

5
Ответить

Вот чем они занимались пять лет: собирали гифки в коллекцию.

73
Ответить