«На потребу публике легче и лучше насочинять фантазии и бреда, нежели адаптировать периоды истории человечества с минимумом изменений». Не это ли вечный девиз всех RTS 90-ых\начала 00-ых годов? Разве такие успешные франшизы, как Warcraft, Starcraft, Dune II, С&C не оправдывают на практике подобные заверения, в то время как история интересна только как предмет сугубо экономических стратегий? Эти заявления опровергла вышедшая в конце 97-ого года «историческая RTS» под заголовком Age of Empires, давшая жизнь одноимённой франшизе. Создавала проект студия Ensemble Studios под крылом самих Microsoft, свято верящих в то, что наша история – нерушимая предтеча для всех фантазий и фантастик, превзойти которую попросту невозможно.
Самый главный минус Первой АОЕ -не дали строить...ворота, это такой кек.
Дали в Return to Rome для AoE2:DW. Пришлось подождать всего-то 25 лет.
В программе у собеседников нет слова "ворота". Этого в первой AoE по определению не существует.))