Во время работы над космическими сражениями Говард, среди прочего, вдохновлялся игрой FTL: Faster Than Light от студии Subset Games. В частности, ему нравилось как в ней реализовали систему распределения энергии. Схожая механика в итоге появилась и в Starfield, где игроки должны вручную определять, какие компоненты корабля должны получать усиление. Также Говард признался, что ему нравятся старые игры из серии MechWarrior, в которых темп сражений гораздо медленнее.
Пополнение коллекции. Спасибо.
Тодд Говард: Мы специально не стали доделывать Starfiled, чтоб создателям модификаций было чем заняться.
Элли тоже не разберёт, увеличь масштаб хоть
учитывать сопротивления различным эффектам вроде радиации или теплового излучения.
Однако тестирования показали, что игрокам было сложно разобраться с подобной системой
Комментарий недоступен
лол, у тебя смысл жизни пытаться хрюкать на Старфилд буквально в каждой теме по 50 раз на дню?) еще и картинки делать. что ты такое?
если тебе за это не платят, то это клиника , без шуток.