Во-первых, бег по стенам - это захватывающее зрелище, но в то же время часто кажется более сложным, чем нужно. Это не является большой проблемой во время стандартных боевых сценариев, но когда игра делает акцент на платформерах и вертикальном исследовании, я несколько раз не добирался до платформы, как мне казалось, а должен был.
Да кто придумал это "Бумер шутер"? Это просто шутер, ребята. А то что не шутер, то ТАКТИЧЕСКИЙ шутер.
Тем более, блять, там паркур от стен с одновременной стрельбой и прыжком за спину. Вы где, лять, в старых шутерах такое видели?
Духота.
Угораздило их в одно время с Turbo Overkill релизнуться. На его фоне Sprawl выглядит бедновато по геймплею.
Внеочередные "квадратики" в 2023г. Как это хайпово =)
Напомнило ULTRAKILL