Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о «смене курса» разработки и подтвердили, что игра выйдет на текущем поколении консолей

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о «смене курса» разработки и подтвердили, что игра выйдет на текущем поколении консолей

Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwiński) дал интервью редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, в котором, помимо прочего, объяснил «молчание» разработчиков после выхода первых тизеров Cyberpunk 2077 в 2013-м.

По словам Ивински, в студии действительно в какой-то степени «перезапускали» работу над игрой, переделывая отдельные её части с нуля.

Наша работа — творческий процесс, целиком построенный на итерации, постепенном улучшении и отработке. […]

Если сотрудникам что-то не нравилось, то мы не смущались говорить: «Ладно, значит эту часть нам надо переделать». Да, это могло означать, что мы потеряли полгода работы. Иногда такое бывало.

Если посмотреть на ситуацию с точки зрения разработчика, который шесть месяцев самозабвенно трудился над чем-то, а потом ему говорят, что нужно менять курс… Само собой, будут и недовольные.

Марчин Ивински, глава CD Projekt

Он подчеркнул, что слухи о том, что работу начинают заново, могут не слишком красиво звучать со стороны, но подобные ситуации — лишь часть работы.

Настоящие испытания — это как раз E3, это Gamescom, когда начинаешь осознавать, что работает, а что — нет.

В конце концов, главное для нас — это качество. Если чтобы достичь определённой планки, нам надо переделывать всё снова и снова три года подряд, пусть так.

К тому же, нам повезло, что мы вообще можем позволить себе подобное — у нас есть необходимые ресурсы. Так что мы можем принимать смелые решения.

Я понимаю, что отдельные мелочи о проблемах с разработкой могли кого-то напугать, но надеюсь, нам удалось развеять страхи.

Марчин Ивински, глава CD Projekt

Кроме того, глава компании подтвердил, что демо, показанное на E3 — не какая-то «пробная версия», которую делали специально для выставки, а настоящий билд игры.

Он отметил, что ему очень лестно читать в превью, как люди постепенно осознавали — вокруг нет ничего пре-рендеренного или ненастоящего.

Также Ивински подтвердил, что Cyberpunk создаётся на очередной версии движка компании — RED Engine 4, и пообещал привезти демоверсию игры на выставку Gamescom, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.

По его словам, она будет определённым образом отличаться от того, что показали на E3 2018. Однако он не уточнил, представят ли геймплей широкой публике, или презентация снова будет закрытой.

У нас впереди Gamescom, так что мы её ещё покажем. Я не могу сказать вам, [будет ли там что-то, чего не было на E3], но демо будет несколько другим, так что и его тоже стоит увидеть.

Конечно, не ждите чего-то совершенно иного… Но, скорее всего, мы покажем всё немного с другой стороны.

Марчин Ивински, глава CD Projekt

Кроме того, Патрик Миллз (Patrick Mills), дизайнер квестов, заявил, что, вопреки слухам, Cyberpunk 2077 не планируется выпускать уже на следующем поколении консолей. По его словам, разработчики нацелены на PS4, Xbox One и ПК.

Точной даты релиза у игры на данный момент нет.

173173
265 комментариев

Геймплей покажите, я хочу знать ждать игру или нет

19
Ответить

Геймплей увидеть, конечно же, хочется, но уже и без него понятно, что стоит

73
Ответить

А какая разница, ждать или не ждать? Различий в результате всё равно никаких не будет. Как выйдет, так можно будет оценить что к чему.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Игромир же после геймскона будет, так что мне кажется вполне возможно.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Отличный повод купить PS4. Если раньше сомневался, а надо ли оно, то теперь сомнений нет. А до выхода киберпанка можно в экзы погонять.

4
Ответить