Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty

Начать я хочу с того что dlc как и игра до сих пор не без грехов. Но эти грехи не сюжетные и не геймплейные, а по традиции технические.

Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty
Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty
Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty
Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty
Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty

Баги

Багов не стало меньше. В версии игры 1.6 на которой я и закончил сюжет я встретил ровно 1 баг за 80 часов игры. Персонаж провалился под пол. Это все. Может я везунчик а может и правда с добавлением нового контента в игру багов прибавилось. Был баг когда машина застряла в машине в которую я должен был сесть и уехать по заданию. Пришлось шаманить чтобы машину из машины вытащить. (Очень странно звучит) . Но на самом деле это единственный баг который повлиял сильно на геймплей. Меня напрягает то что все прогружается буквально у тебя под носом. Я играл на Xbox Series X в режиме 60 кадров. И видимо из за апскеила сначала вообще ловил прогрузки текстур в метре от меня. Но не как на пастгене, нет- это AI генерил апскеил для текстур видимо. Правда это пропадало после 10 минут после захода. Короче производительность удовлетворительна(для консолей) . На пк же игра работает замечательно. Я тестил на 3060ti. Никаких прогрузок перед носом нет и графика даже без лучей отличная, c новыми лучами вообще космос но 15 фпс(.

Новая локация и побочки

Могу сказать что не зря прошел старфилд. После побочных квестов Тода Говарда мне заказы в Догтауне показались шедеврами. Как и побочные квесты. Квестов подай принеси нет. Есть прийди и убей…Ну ладно даже в таких заказах хоть какой то наратив есть и иногда даже отличный. Локация dlc на мой взгляд полностью раскрывает киберпанк как жанр. Это буквально самый бедный район с самыми навороченными(хоть и украдеными технологиями). Разрушенный небоскреб в котором находится казино в котором сидит элита, когда внизу бездомные пытаются выжить а мусорщики делят между собой украденное и похищенное. Это буквально идеальная иллюстрация фразы Lowlife-High Technologies на которой и построен жанр киберпанк. Выглядит все отлично и аутентично так как и должно быть.

Сюжет

Шпионская драма с логичным концом. Вот как вкратце можно описать сюжет. В сегменте со спойлерами расскажу почему концовка Phantom Liberty на мой взгляд самая логичная и в принципе даже достаточно позитивная. А тут я могу рассказать разве что поверхностно. Главные герои запоминающиеся и ты им сопереживаешь, банально но это так. Мой любимчик Solomon Reed и его напарница Songbird(So Mi) вдвоем делают это dlc не забываем и выносят его в один уровень с dlc к ведьмак 3 если даже не выше. В конце как принято пустил мужыцкую слезу. Второстепенные герои так же отлично прописаны с хорошей мотивацией. Сюжет в конечном итоге переходит со шпионского экшена в шпионскую драму а потом и вовсе в хоррор(последние 2 миссии(я обосрался))

!Спойлеры!

Концовка где Ви теряет все и начинает с начала самая логичная и вот почему. После 2 лет с Ви остаются только 2 верных друга Мисти и Виктор. И то они особо ничем не способны ему помочь. Сначала то что произошло с Панам Джуди и Керри меня сильно разозлило. Однако еще раз подумав я понял что по сути, а чего собственно можно ожидать когда человек пропадает на 2 года ничего не сказав. По этому реакция персонажей вполне логичная, у каждого за 2 года появились свои дела, новые проблемы и новые люди. Игра показывается что те кто тебя окружает и кажется верными друзьями навсегда на самом деле про тебя и не вспомнят если ты куда то пропадешь. И лишь избранные помогут тебе когда ты снова появишься у них на пути. В конечной сцене Ви просто растворяется в толпе становясь частью огромного города. Обычным человеком. По сути чем не логичное завершение истории? Это самая завершенная из всех концовок и единственная концовка где Ви выжил. Соответственно в последующем скорее всего станет каноничной. Игра завершается на грустной ноте но с частицей надежды, даже не частицей а огромным таким сияющим светящимся диско-шаром. Ви может и дальше работать с NUSA и жить спокойно до старости. А может даже полностью вылечится и снова быть киберпанком, ведь если есть способ убрать Сильверхенда то и должен быть способ восстановить нервную систему не так ли? Груза концовке лично для меня придает и то что Сильверхенд просто исчез, не так жалко как в концовке с Арасакой, но он все же не ушел на своих условиях. Однако никто и не обещал win-win для Сильверхенда. Просто его жалко.

Итог

Для меня свежее dlc для киберпанка все же является главным релизом этой осени и одни из лучших dlc всех времен. С точки зрения наратива и постановки ему нет равных. Темп сохраняется идеально в течении всего прохождения сюжетной компании. Потрясающие локации и дизайн.

Оценка 8.5/10

И полтора бала забираются все таки до сих пор на не самое идеальное техническое исправление конкретно на консолях. По хорошему надо сразу 2 бала снимать но все таки я не могу. Уж очень я люблю эту игру. Покупка обязательна если понравилась основная игра.

44
9 комментариев

Отвратительные прогрузки убили все желание играть. Если патча не дропнут то придется терпеть. А пока думаю, можно продолжить марафон фпс шутеров, на очереди бэд компани 2.

Ответить

bc 2 база. Миллион раз ее прошел и в онлайне прилично играл в свое время.

Ответить

Я тоже играю на SeX, но после Страшфилда решил попробовать в режиме трассироваки лучей, так как таем мне 30фпс глаз не резали - ох.. как красиво и никаких прогрузок не увидел

Но, сцуко, трупы висят в воздухе

Ответить

Я прошел Cyberpunk2077:Phantom Liberty...
чтобы тебе не пришлось.

Ответить

здорово что появилась нормальная концовка, теперь для меня появился смысл снова поиграть в кб

Ответить

А как вход в длс работает? С какого то квеста? Я просто подумал, может начать игру в стиме заново, пройти основную часть а потом скачать пиратку и допройти длс там, так можно?

Ответить

Игра тебе при входе пишет - загрузи сейв, начни с нуля в дополнении (дают стартовые несколько уровней, бабла и шмоток) или пройди сюжетку до Пасифики

Ответить