Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
ИА Панорама DTF
28.09.2023

Статья удалена

Внезапно.

Статья удалена

О том, что Фил Спенсер уходит с поста главы игрового подразделения Microsoft, сперва сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер со ссылкой на два источника. После эту информацию подтвердили в компании.

Президент и генеральный директор Xbox Gaming (также известного как Microsoft Gaming) уйдёт в отставку в марте 2026 года после почти 40 лет работы в компании. По словам Спенсера, он сделает это, поскольку ему стало сложнее находить правильный баланс между жизнью в Беверли-Хиллз и работой в Вашингтоне.

Это решение далось мне нелегко, поскольку я очень люблю Xbox и наше сообщество, но в последнее время мне становится всё сложнее находить правильный баланс между домом в Беверли-Хиллз и работой в Вашингтоне. Как отмечается в пресс-релизе, я буду продолжать исполнять обязанности президента и генерального директора до марта 2026 года. С 1 апреля 2026 года Лори Райт назначат временно исполняющую обязанности главы Xbox.

Я был рад возможности возглавить компанию, которая выпускает продукты, затрагивающие миллионы людей. Я горжусь тем, чего мы добились, начиная от выпуска отмеченных наградами игр, заканчивая невероятными техническими достижениями в Xbox Series X. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее Xbox Gaming.

Фил Спенсер, глава Xbox Gaming

С 1 апреля 2026 года временным главой Xbox Gaming назначат вице-президента компании.

Я хотела бы искренне поблагодарить Фила Спенсера за его выдающиеся достижения и вклад в ходе 40-летней карьеры в компании, в том числе за успех с запуском Xbox Series X. Игровое подразделение — это важная часть всего бизнес-портфеля Microsoft. Я буду тесно сотрудничать с Филом и высшим руководством компании, чтобы обеспечить дальнейшие успехи и рост.

Я также с нетерпением жду возможности вместе со всеми сотрудниками Xbox Gaming и деловыми партнёрами компании создавать захватывающее будущее Xbox и всей игровой индустрии.

Лори Райт, вице-президент Xbox Gaming

Фил Спенсер работает в Microsoft c 1988 года.

За время работы в компании он сменил ряд технических ролей: возглавлял разработку первых выходящих на CD программ Microsoft (таких как Encarta), руководил разработкой Microsoft Money, и был главным менеджером онлайн- и офлайн- продуктов Microsoft, включая Microsoft Works и Microsoft Picture It!.

В 2000 году, выпустив собственную игровую приставку Xbox, Microsoft учредила и подразделение по разработке игр для неё — Microsoft Games, позднее Microsoft Game Studios и ещё позднее Xbox Game Studios. Спенсер присоединился к нему по приглашению вице-президента Эда Фрайза, возглавив одну из внутренних студий — Studio X.

Спенсер работал в качестве главного менеджера Microsoft Game Studios по региону EMEA — эта должность подразумевала взаимодействие с европейскими разработчиками компьютерных игр, и в 2007 году Спенсер возглавил офис в британском Рединге. В 2008 году он стал уже главным менеджером Microsoft Studios. Он принимает участие во всех выставках Microsoft на E3 с 2010 года.

В конце марта 2014 года глава Microsoft Сатья Наделла объявил, что Спенсер будет «возглавлять команды Xbox, Xbox Live, Groove Music и Movies & TV, а также Microsoft Studios». В сентябре 2017 года Спенсер был в очередной раз повышен и получил должность исполнительного вице-президента игрового направления компании. С этого момента он был подчинён уже напрямую руководителю компании Сатье Наделле. Должность Спенсера часто упоминалась в прессе как просто «глава Xbox».

С тех пор как Спенсер возглавил Xbox и игровое подразделение, он выступал за кроссплатформенную игру, а также запустил такие ключевые инициативы, как восстановление обратной совместимости платформы Xbox, покупка Mojang и Bethesda, дальнейшее развитие и поддержка Minecraft, внедрение Xbox Game Pass, запуск адаптивного контроллера Xbox, повышенное внимание к играм на ПК, поддержка Nintendo Switch, запуск xCloud и увеличение числа внутренних студий-разработчиков.

В январе 2022 года, одновременно с анонсом приобретения компанией Microsoft компании Activision Blizzard, Спенсер был переведен на должность CEO Microsoft Gaming. В этом же году Спенсер стал лауреатом премии Академия интерактивных искусств и наук Lifetime Achievement Award за достижения в игровой индустрии; вручение этой премии прошло на церемонии D.I.C.E. Awards в феврале 2022 года.

Лори Райт, вице-президент Xbox Gaming
Лори Райт, вице-президент Xbox Gaming

Все тексты этого подсайта являются гротескной пародией на действительность и не имеют ничего общего с реальными новостями.

#панорама #иа_панорама