Создатели Dead or Alive 6 сделали героинь менее сексуальными, чтобы в неё «было не стыдно играть»

В Koei Tecmo объяснили решение сделать наряды менее откровенными, а физику женской груди — более сдержанной.

Создатели Dead or Alive 6 сделали героинь менее сексуальными, чтобы в неё «было не стыдно играть»

Разработчики Dead or Alive 6 заявили, что отошли от привычной для франшизы сексуализации героинь, чтобы сделать упор на реализм и убедить фанатов в том, что эта игра — «в первую очередь файтинг».

Костюмы персонажей станут более функциональными, а визуальный стиль — более натуралистичным. К примеру, стандартный костюм одного из постоянный бойцов, Касуми, стал более закрытым.

Касуми в Dead or Alive 5
Касуми в Dead or Alive 5
Касуми в Dead or Alive 6
Касуми в Dead or Alive 6

По словам главы разработки, Ёхей Симбори (Yohei Shimbori), этот наряд создавали, беря пример с американских комиксов.

Стандартный костюм Касуми в игре мы изменили специально. Я выбрал его потому, что я — большой фанат американских комиксов.

Если взглянуть на героинь там, можно заметить, что художники отходят от классических нарядов и делают их более практичными. В них персонажи больше похожи на настоящих бойцов.

Для этих костюмов они даже используют определённые материалы. Мне показалось. что это — чудесная идея, которую я и решил позаимствовать.

Ёхей Симбори, геймдиректор Dead or Alive 6

Во время схваток бойцы будут потеть, а также постепенно получать синяки и ссадины. Koei Tecmo черпали вдохновение в соревнованиях по смешанным боевым искусствам.

Я хочу показать, какими взмокшими могут становиться бойцы в процессе драки, и не важно, будь то мужчины или женщины.

Сражения могут быть настолько жестокими, что участники станут получать травмы. И мы хотим, чтобы урон, который они получают, был виден.

Ёхей Симбори, геймдиректор Dead or Alive 6

Геймдизайнер также отметил, что делая облик девушек в игре менее откровенным, в студии не просто следуют мировому тренду.

Цель разработчиков — создать игру, «в которую людям будет не стыдно играть», и постараться, чтобы герои в ней не выглядели глупо. Поэтому и физика отдельных частей тела станет «не такой утрированной».

Мы хотим, чтобы движение было реалистичным и естественным, такая у нас цель.

Всё-таки мы делаем файтинг. И нам показалось, что игроки не воспринимали [Dead or Alive] как «чистокровного» представителя жанра.

Они смотрели на неё совершенно иначе, что, по-моему, не вполне справедливо. Так что мы решили убедиться в том, что наша игра — в первую очередь файтинг.

Ёхей Симбори, геймдиректор Dead or Alive 6

Dead or Alive 6 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в начале 2019-го. Это будет первая номерная игра серии почти за семь лет.

5454
113 комментария

Потом спохватятся и выпустят бронебикини в DLC

99

«Фанаты модами допилят» ©

30

Да правильно всё решили. DoA4 был крутой файтинг, DoA5 какая-то параша.

See those tits? What if i told you, that you can climb on those tits? (c) Todd Howard

Ну, лишь бы в Мортал Комбате этим же не заболели. А так конечно я за)