Не может же быть все так прекрасно, да? Ведь Карающее Чудо все таки вернулось.
А в месте с ним те же грабли, на которые The Game Kitchen наступило в первой игре. Как и ее предшественница, Blasphemous 2 становится намного более линейной после убийства первый трех боссов (низвергая Возвышенные Храмы), однако если Матерь Матерей первой части была представлена хоть и линейными но связанными друг с другом локациями, то сиквел предлагает посетить 4 отдельных, не связанных между собой (ну, кроме сюжета и общей встроенности в карту), локации. И вроде, по задумке, это должны быть места "с изюминкой", однако действительно интересные механики находятся только в двух локациях, третья "просто большая", а четвертая - это Перевернутая Башня, которая точно вытянула короткую соломинку при создании игры: не смотря на неплохой дизайн и босса, ничем остальным это место не выделяется (да, здесь находится последнее умение для перемещения, однако оно совершенно не вплетено в логику этого огненного места). Меня, правда, такой расклад не сильно покоробил, потому что те две "изюмные" локации сумели захватить мое внимание, а "просто большая" мне понравился своей эстетикой.
Графически игра так же хороша, как и первая часть.Не согласен. Первая часть едина в дизайне. Тут же у нас аниме-вставки, аниме-боссы (привет, кузнец). Задники - очень классные, некоторые нпс тоже балдеж (мужик кормящий, дева для фласок), но реюз врагов (новых не так уж и много и они довольно пососные, привет, мужик на кроватке) такое себе.
Убрали смертельные шипы, но есть контакт дамаг при выпаде у рапиры (привет, сбитие всего заряда).
Итого, веселее и легче всего пробегать на кадиле всю игру, под конец взять рапиру и с ней уже унижать двух последних боссов.
Хотел бы добавить на тему реюза бюджетные анимации казней. Мало что в игре их стало меньше чем в прошлой, так еще треть из них перекочевали с 1 части а другая одна для некоторых врагов (не понял откуда у кающегося появились ветки из рук). Уникальных же не то что много что жаль
Я б оставил смертельные шипы в игре но взамен изменил контактный урон от моделек врагов. Умирал от него больше чем от самих атак
Не совсем аниме, скорее просто бюджетная анимация
Комментарий недоступен
Ну, исключая катсцены (которые были еще в анонсе Wounds of Eventide), вторая часть тоже едина в дизайне. А чисто по красоте пиксель-арта обе игры приятны.
А какой кузнец? Не вспомню.
Реюз врагов - привычное дело. Метроидвании этим грешат
А какие игры ещё входят в условный топ 3 года?