Blasphemous 2 : "Пусть дважды ударят в колокола, ибо начинается бдение"

И все погрузится в море скорби

Blasphemous 2 : "Пусть дважды ударят в колокола, ибо начинается бдение"
6161

Графически игра так же хороша, как и первая часть.Не согласен. Первая часть едина в дизайне. Тут же у нас аниме-вставки, аниме-боссы (привет, кузнец). Задники - очень классные, некоторые нпс тоже балдеж (мужик кормящий, дева для фласок), но реюз врагов (новых не так уж и много и они довольно пососные, привет, мужик на кроватке) такое себе.
Убрали смертельные шипы, но есть контакт дамаг при выпаде у рапиры (привет, сбитие всего заряда).
Итого, веселее и легче всего пробегать на кадиле всю игру, под конец взять рапиру и с ней уже унижать двух последних боссов.

6
Ответить

Хотел бы добавить на тему реюза бюджетные анимации казней. Мало что в игре их стало меньше чем в прошлой, так еще треть из них перекочевали с 1 части а другая одна для некоторых врагов (не понял откуда у кающегося появились ветки из рук). Уникальных же не то что много что жаль
Я б оставил смертельные шипы в игре но взамен изменил контактный урон от моделек врагов. Умирал от него больше чем от самих атак

4
Ответить

Не совсем аниме, скорее просто бюджетная анимация

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, исключая катсцены (которые были еще в анонсе Wounds of Eventide), вторая часть тоже едина в дизайне. А чисто по красоте пиксель-арта обе игры приятны.

А какой кузнец? Не вспомню.

Реюз врагов - привычное дело. Метроидвании этим грешат

Ответить