Базовые принципы боевых систем Gothic 1 и Gothic 2

Я тут уже несколько раз встречал комментарии, в которых новички писали о том, что больше всего их пугает именно боевая система первой и второй Gothic. Причем даже больше, чем основное управление героем в игре. Это сильно отбивает их желание знакомиться с первыми играми серии. Они были готовы очередной раз пройти Gothic 3, так как там понятная больш…

282282

Комментарий недоступен

52

Отлично все описал.
Именно это и привлекало в ней игроков. Можно было экспериментировать и выглядело это очень живо, что для 2001 года было очень круто.

18

Я ещё любил по п. 6 и 7 загружаться по 10 раз, чтобы тот, кто забил монстра не забрал за него опыт и чтоб последний удар\стрела были моими и опыт за монстра)

5

Именно такой Готика всегда и казалась. Игра головоломка. Здесь же в принципе не предусмотрен фарм, поэтому, если не можешь пройти какой-то момент, то приходится или выдумывать, как это сделать, с теми ресурсами, что есть, или оставлять на потом. Ещё там можно сейвскамить, надеясь на удачные криты, или использовать суперскил и палкой убивать даже элитных орков, мракорисов и паладинов нежить - есть ролики на ютубе.

4

Комментарий недоступен

2

боевая система начинает раскрываться или в модах (которые к сожалению на 95% делают любители школо-хардкора)
или с селф-челленджами вида перерезать все живое за 1ую главу.

1

года 3-4 назад проходил,настроил управление под себя и кайфовал(в основном).Боевка уж точно лучше того недоразумения что была в морровинде

1

Но при умении можно мочить кого угодно и чем угодно. Сложно когда несколько врагов