Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если без ограничения фпс на значении монитора (165), картинка не плавная и кажется рваной? У меня условно может быть 200-300 фпс в колде или радуге 6, но при этом, картинка менее плавная чем при локе фпс на 144? Это скрин тиринг? Подскажите пожалуйста, есть ли способы избавиться от этого без всяких там синхронизаций и локов счетчика кадров? Я ни разу не видел, чтобы кто то ограничивал кадры на таком смешном значении и уж тем более включал любой вид v-Sync в соревновательной игре , не понимаю, почему у людей с этим нет проблем, а у меня есть.

27 комментариев

играть с плавностью и с нормальным фпсом: неее
играть с рваной картинкой в погоне за фпсом: даааа

1
Ответить

При том что там он ещё и нагружает процессор, что в сетевой игре может привести к задержкам определённых сценариев, что дополнительно может привести к возникновению равности геймплея, но уже на уровне построения анимации.

1
Ответить

У АМД есть вот такая хуйня. Работает ебейше! Не видел тиринга и нет интпут-лага как от всинк.

Ответить

Значит это нормально?

Ответить

Это его не первый пост. Вчера ему уже все советовали, но походу проблему он так и не решил раз создал новый пост по этой теме

Ответить

У тебя монитор 165 герц и скорее всего есть поддержка Gsynk/Freesynk. Это и даёт плавность и убирает рваное изображение. Включается и начинает работать только при значении ФПС ниже максимальной герцовки монитора. В для работы Gsynk/Freesynk нужно лочить ФПС в драйвере, в твоём случае на 161 (Чтобы включился Gsynk/Freesynk всегда должен быть лок на 4-5 кадров ниже герцовки монитора)

Погугли про Gsynk/Freesynk

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить