Потому что закупают комплектующие, а не готовую продукцию. Плюс партии небольшие, тоже на цену влияет. Материнки по сути тоже адски дорогое изделие. Если купить плату даже самого дешевого образца, в единичном экземпляре она будет стоить около 100к, но каждый последующий будет стоить уже сущие копейки, потому что самое дорогое это наладить выпуск конкретной формы текстолита, потому цена сразу падает. Тут явно объемы небольшие, следовательно цена выше
А с чего он будет дешевле? Так рынок не работает. Москвич пока только собирают крупноблочно. Все это нужно закупить и привезти в РФ. Потом собрать. Потом продать. Это все стоит денег. Да и они пока 50т автомобилей в год собирают, при таком объеме о каком снижении себестоимости может идти речь. С переходом на полный цикл производства и увеличении объемов выпуска - себестоимость продукции будет снижаться
Откуда такие ценники. Вроде бы производство наше. Это как москвич который почти в 2 раза дороже своего китайского брата JAC
это налог на тупость
Потому что закупают комплектующие, а не готовую продукцию. Плюс партии небольшие, тоже на цену влияет. Материнки по сути тоже адски дорогое изделие. Если купить плату даже самого дешевого образца, в единичном экземпляре она будет стоить около 100к, но каждый последующий будет стоить уже сущие копейки, потому что самое дорогое это наладить выпуск конкретной формы текстолита, потому цена сразу падает. Тут явно объемы небольшие, следовательно цена выше
А с чего он будет дешевле? Так рынок не работает. Москвич пока только собирают крупноблочно. Все это нужно закупить и привезти в РФ. Потом собрать. Потом продать. Это все стоит денег. Да и они пока 50т автомобилей в год собирают, при таком объеме о каком снижении себестоимости может идти речь. С переходом на полный цикл производства и увеличении объемов выпуска - себестоимость продукции будет снижаться
прикинь, новые бмв и мерседесы в Китае в 2-2,5 раза дешевле, чем в Германии.