Разрабам удалось стряхнуть пыль двух десятилетий с отличной истории. Разнообразие миссий, характеров и ситуаций - именно это, а не графика, заставляло перепроходить оригинальную игру. Давались исходные данные, а воображение в реальном времени придавала героям-брускам недостающую эмоциональность, пластичность, а окружающий мир дорисовывался в голове. Сейчас техническое развитие позволяет выносить на суд максимально законченный продукт и ремейк как раз такой случай.
Разрабам удалось стряхнуть пыль двух десятилетий с отличной истории. Разнообразие миссий, характеров и ситуаций - именно это, а не графика, заставляло перепроходить оригинальную игру. Давались исходные данные, а воображение в реальном времени придавала героям-брускам недостающую эмоциональность, пластичность, а окружающий мир дорисовывался в голове. Сейчас техническое развитие позволяет выносить на суд максимально законченный продукт и ремейк как раз такой случай.