Балдурс Гейт 3 делает мне непонятно

Итак, я вернулся от лунных башен в 1 локацию тк понял, что на карте много белых пятен. И забрел я в чайный домик. Каргу убил, девку тоже пришлось убить, мужа зомби убил, вошел в пещеру сказал пленному эльфу, что он свободен, эльф убежал, а квест на карте так и висит.

Квест чайный домик
Квест чайный домик

А еще появился 2 макрет квеста "Схрон Филимоны" но, как я помню, филимона это ты гоблинка которая дает тебе порох для подрыва завала и его я завершил

Маркер схрон Филимоны
Маркер схрон Филимоны

И квест чайный домик, точнее его маркер водит меня кругами от входа в домик и до грибного круга

22
9 комментариев

Иногда маркеры остаются висеть, или например появляются на месте тайников, которые уже нашел, видимо просто баг

2

У меня тоже не исчезли, я тупо забил. Мб баг

1

Маркер может висеть от другого квеста. Через дом Карги можно попасть в андердарк, например.

Про Филимону немного иначе. Ты находишь записку, в которой указаны несколько мест, где она может находиться. И эти маркеры как раз с той записки висят.

Вообще, на моей памяти все баги с непропадающими маркерами пропали спустя несколько патчей. По крайней мере во втором прохождении у меня уже не было ни одного неисчезающего маркера. Но, может, просто повезло.

1

Пропадет во втором акте

В месте схрона путь в андердарк, поэтому маркер туда и показывает, видимо в гримфордже что-то забаговалось с квестом. Но если не ошибаюсь место схрона было именно тайником, а не квестом.

У меня такая хуйня всю игру была

В самом квесте в журнале что написано? Да и незакрывающиеся квесты мне тоже попадались, так что и баг может быть.